Регистрация / Вход
Прислать материал

Алгоритм расчета толщины конструкции подводного гаража.

ФИО
Брухавецкая Алина Олеговна
Электронная почта
86de5971abbb4dbruhavetskaya@gmail.com
Номинация
Горное дело
Институт
Горный институт
Кафедра
Физических процессов горного производства и геоконтроля
ФИО научного руководителя
Кузяев Лев Сергеевич доц., канд. техн. наук
Академическая группа
ГФ-1-14
Наименование тезиса
Алгоритм расчета толщины конструкции подводного гаража.
Тезис

На сегодняшний день количество автомобилей в мегаполисах стремительно возрастает, в этой связи возникла необходимость строительствa дополнительных парковок. Но плотная застройка больших городов не позволяет применять традиционные методы, поэтому необходимо осваивать подземное пространство. А также сооружать подводные гаражи под реками и каналами.

Подводный паркинг это очень перспективная технология строительства, так как значительно экономит территорию города в целом.

Для того, чтобы эта парковка была безопасной и долго эксплуатировалась, необходимо произвести инженерные расчеты.

Основной метод, на котором основан  этот проект это теории компенсированных моментов сил. Благодаря этому уравнению можно определить условия устойчивости гаража. 

\(\delta=d\sqrt{\frac{\gamma H}{|\sigma c |-\gamma H}}\),

где

\(\gamma\)- объемный вес грунтов, МН/м3

Н - глубина, м

\(\sigma c\)- прочность материала, МН/м2

d - диаметр конструкции, м2

\(\delta\)- толщина конструкции, м

Главной задачей данного проекта является определить толщину бетонно - свайной конструкции ,а именно так называемой «стены в грунте», так как от этого будет зависеть прочность и устойчивость паркинга в целом.

\(\sum\overline{|M|}=0\)

\(\gamma H d\frac{d}{2}=(\sigma c-\gamma H)\delta \frac{\delta}{2} \)

\(\delta=d\sqrt{\frac{\gamma H}{|\sigma c |-\gamma H}}\)

\(\delta\ge\ \delta Kt\),

где \(\delta\) - фактическая толщина блока

  \(\delta K t\) - расчетная толщина блока

Рассчитанная толщина, является оптимальной, так как не позволяет разрушиться данному сооружению и используется минимально возможное количество строительного материала.

Подводные гаражи и парковки имеют рад преимуществ перед наземными. Так как они строятся с использованием водостойкого бетона, они отличаются повышенными прочностными свойствами. Кроме того, такая парковка заметно экономит территорию города, так как ее можно построить под зданиями и дорогами.

Научный руководитель-  доц., канд. техн. наук Кузяев Л.С.