Регистрация / Вход
Прислать материал

Оценка факторов, влияющих на эффективность стратегического планирования в организации на примере МНК "Groupe Danone"

ФИО
Первякова Анастасия Алексеевна
Электронная почта
9961de20Pervyakova_anastasiya@mail.ru
Номинация
Экономика и управление
Институт
Институт экономики и управления промышленными предприятиями (ЭУПП)
Кафедра
Экономической теории
ФИО научного руководителя
Ст. преподаватель Матвеева Анастасия Сергеевна
Академическая группа
МГ-13-1
Наименование тезиса
Оценка факторов, влияющих на эффективность стратегического планирования в организации на примере МНК "Groupe Danone"
Тезис

Значение стратегии, позволяющей фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, появление новых возможностей для бизнеса, развитие информационных сетей, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, и другие причины привели к возрастанию значения выработки стратегии конкурентной борьбы в растущих отраслях.

МНК "Groupe Danone" является бесспорным мировым лидером в производстве кисломолочных продуктов, и вторым среди производителей минеральной воды и детского питания. Миссией компании является обеспечение наибольшего числа людей продуктами питания и напитками, которые помогут им заботиться о своём здоровье на протяжении всей жизни. Компания позиционирует себя как высокотехнологичного производителя полезных для здоровья продуктов, заботящегося не только о здоровье своих покупателей, но и об окружающей среде.

Анализ показал, что необходимость стратегического управления предприятиями молочной отрасли зависит от многих причин, но основными являются:

- развитие глобальной сети коммуникаций при помощи Интернета. Из – за этого происходит глобализация мировой экономики и вовлечение национальных экономик во все более тесные двусторонние и многосторонние деловые контакты;

- проникновение на национальные рынки транснациональных корпораций (ТНК), международных корпораций (МНК), финансово-промышленных групп (ФПГ), крупных концернов, а это сильно влияет на деятельность субъектов хозяйствования.

Научный руководитель - ст.преп. Матвеева А.С.