Регистрация / Вход
Прислать материал

Совершенствование сбытовой политики ПАО «НЛМК» на внутреннем рынке

ФИО
Марчукова Оксана Игоревна
Электронная почта
14d72ae8dcd74foksana.marchukova@inbox.ru
Номинация
Экономика и управление
Институт
Институт экономики и управления промышленными предприятиями (ЭУПП)
Кафедра
Кафедра прикладной экономики
ФИО научного руководителя
Костыгова Людмила Александровна доцент, к.э.н.
Академическая группа
МПМ-14-1
Наименование тезиса
Совершенствование сбытовой политики ПАО «НЛМК» на внутреннем рынке
Тезис

С целью совершенствования сбытовой политики были предложены следующие мероприятия, направленные на стимулирование сбыта продукции ПАО «НЛМК».

1)Для привлечения новых клиентов предлагается введение услуги по рассрочке платежа. Ожидаемый экономический эффект от реализации дополнительного объема продукции  составит 66825 тыс. руб. вгод.

2) Для дополнительной реализации товара имеющимся клиентам предлагается внедрить новую услугу: хранение на складе завода той части оплаченной клиентом продукции, которую он не в состоянии на момент покупки разместить на своих складских площадях. Эта услуга может побудить существующих клиентов повысить объем закупок продукции.Ожидаемый экономический эффект составит 754206,750тыс. руб. в год.

Необходимо остановить внимание на том, что полномочия по внедрению вышеперечисленных мероприятий и разработке новых целесообразно возложить на двух сотрудников отдела сбыта, имеющих соответствующее образование. Они должны прогнозировать будущие объемы сбыта, рассматривать использование возможных каналов товародвижения и предпринимать необходимые меры для усиления маркетинговых позиций завода. Ожидаемые затраты 936 тыс руб в год.

Суммарный ожидаемый эффект составит 820095 тыс руб. в год.

Научный руководитель к.э.н., доц. Костыгова Л.А.