Регистрация / Вход
Прислать материал

Модель реинжиниринга HR-процессов торгового холдинга с использованием объединенных сервисов и аутсорсинга

ФИО
Недикова Алина Николаевна
Электронная почта
041b30c37595alinanedikova@rambler.ru
Номинация
Информационные технологии
Институт
Институт информационных бизнес систем (ИИБС)
Кафедра
Базовая кафедра "Информационные бизнес системы" (ИБС)
ФИО научного руководителя
к.э.н,доцент Ечкалова Наталия Владимировна
Академическая группа
МИС-14-1
Наименование тезиса
Модель реинжиниринга HR-процессов торгового холдинга с использованием объединенных сервисов и аутсорсинга
Тезис

 

Эффективность является одним из важнейших показателей деятельности  предприятия и целью руководителей предприятия является ее повышение.

Среди всех способов повышения эффективности,  аутсорсинг является наиболее новой и эффективной стратегий. Экономическая  сущность аутсорсинга состоит в передаче третьей стороне не только отдельных  производственных процессов, но так же полномочий, ответственности и рисков на  основании контракта. Одной из инновационных идей в развитии HR-деятельности по праву можно  назвать HR-аутсорсинг – один из признанных всем мире путей повышения эффективности  бизнеса.

Самый передовой уровень автоматизации и эффект масштаба позволяют аутсорсерам выполнять указанные функции значительно эффективнее своих клиентов. Компании клиенты, в свою очередь, получают возможность:

  • Значительно снизить издержки
  • Служба управления персоналом компании, избавившись от рутинных административных функций, получает возможность сосредоточиться на стратегически важных функциях
  • Передавая на аутсорсинг функции взаимодействия с надзорными и фискальными государственными органами, компания страхует свои риски, связанные с начислением штрафов, административным и уголовным преследованием.

 «Модель объединенных HR- сервисов» строится не как совокупность функциональных процессов, а как тщательно подобранный набор сервисов, направленных на конкретную целевую аудиторию.

          Выделяются четыре уровня HR-организации, которые обслуживают разные группы потребителей:

  • HR-лидеры (менеджмент высшего звена)
  • HR-партнеры (руководители бизнес-подразделений)
  • HR-эксперты (линейный менеджмент)
  • HR-сервис (рядовые сотрудники)

Провайдер, помогает компании перестроить HR  в высокотехнологичную, ориентированную на потребителя функцию.

Передача на аутсорсинг сопровождается стандартизацией процессов и программой управления изменениями.

Составляется подробный перечень сервисов и стандартов качества по каждому процессу (SLA).

Переход к новой модели сопровождается внедрением  автоматизированной системы, для осуществления управления процессами. Система станет связующим звеном между заказчиком и центром HR-поддержки, позволит отслеживать качество выполняемых услуг  по каждому процессу и получать различные виды аналитики.

Научный руководитель - к.э.н,доцент, Ечкалова Н.В