Регистрация / Вход
Прислать материал

Онлайн-реклама как антикризисная мера малого и среднего бизнеса.

ФИО
Акимова Екатерина Максимовна
Электронная почта
88488d1lakki.dm@gmail.com
Номинация
Экономика и управление
Институт
Институт экономики и управления промышленными предприятиями (ЭУПП)
Кафедра
Экономики и менеджмента малого предпринимательства
ФИО научного руководителя
к.э.н. Кириллова Оксана Юрьевна
Академическая группа
МЭ-13-6
Наименование тезиса
Онлайн-реклама как антикризисная мера малого и среднего бизнеса.
Тезис

В наше время высоких технологий насчитывается большое количество видов и типов рекламы.  Широкий выбор средств распространения и продвижения рекламы позволяет каждому предприятию, организации, союзу или фонду рассказать о своей деятельности.

Однако, в период кризиса выбор правильных способов и методов рекламирования особенно сложен. Основной проблемой становится невозможность использования определенных видов рекламы и необходимость перевода рекламных бюджетов.

Бизнес и реклама - вещи неделимые, поэтому в условиях экономического кризиса руководителям компаний стоит проанализировать влияние рекламы на уровень продаж и, исходя из этого, искать более эффективные и менее затратные способы рекламы, способные удерживать объем продаваемой продукции и позволяющие оставаться конкурентоспособными.

В период кризиса оценка эффективности становится особенно важным вопросом. С начала целесообразно проводить исследования эффективности проводимых методов рекламирования, но зачастую такие исследования неоправданно дороги. В связи с этим следует прибегнуть к использованию более простых и дешевых методов оценки эффективности и, соответственно, методов рекламирования.

Существуют следующие виды рекламы:

- Наружная реклама;

- Интернет;

- Печатные СМИ;

- Телевидение;

- Радио.

Кризис заставляет компании задуматься об эффективности использования рекламы, поэтому это оптимальный момент для перевода рекламных бюджетов из оффлайна в онлайн.

Как показало исследование, проведенное агентством PR Technologies по заказу компании IMHO VI, 54% респондентов планируют увеличение рекламных бюджетов на онлайн-проекты, и только 4% говорят об их сокращении.

Сокращение рекламных бюджетов в условиях затянувшегося экономического кризиса в России привело к уходу с рынка нескольких рекламных агентств и СМИ. Если дела в экономике пойдут и дальше так же плохо, то, возможно, Интернет останется единственным пространством для рекламы, который может быть доступным для малых и средних предприятий, вне зависимости от профиля их деятельности.

Научный руководитель – к.э.н., доц. Кириллова О.Ю.