Регистрация / Вход
Прислать материал

CRM-система для повышения результативности маркетинговых и PR-кампаний

ФИО
Николаева Алена Юрьевна
Электронная почта
a854b65aadb345dmolodostan@gmail.com
Номинация
Информационные технологии
Институт
Институт информационных бизнес систем (ИИБС)
Кафедра
Базовая кафедра "Информационные бизнес системы" (ИБС)
ФИО научного руководителя
профессор Михаил Иванович Лугачев
Академическая группа
ибс-14-1
Наименование тезиса
CRM-система для повышения результативности маркетинговых и PR-кампаний
Тезис

Целью моей работы является исследование возможности повышения уровня эффективности маркетинговых и PR-кампаний, путем внедрения системы автоматизации.

Целью ведения маркетинговой активности в компании является повышение количества лидов и уровня лояльности контактов, как следствие, увеличение уровня продаж в компании.

Для достижения поставленной цели было решено внедрить систему автоматизации маркетинговых процессов компании. Были разработаны критерии отбора системы и параметры настроек.

ERP системы не предполагают клиент-ориентированных продаж, так как клиент не рассматривается как ресурс, поэтому для маркетинга с точки зрения построения отношений с клиентом данная система не подходит.

На основании анализа существующих систем автоматизации маркетинговых и PR-кампаний было выявлено, что наиболее подходящей является CRM-система.

Работа в CRM-системе направлена на удовлетворение потребностей пользователей в информации, необходимой для принятия управленческих решений, а также на создание организационных условий для эффективного функционирования и развития компании в целом.

В рамках работы были разработаны критерии отбора, важнейшими из которых являются:

- возможность разграничение прав доступа;

- наличие русифицированной версии;

- экспор/импорт данных;

- массовая рассылка с отчетами о доставке и  просмотре письма, переходе по ссылке в письме.

Определены параметры настройки системы для решения маркетинговых задач. Произведено тестирование существующих CRM-решений на соответсвие разработанным критериям. 

В качестве подходящей под разработанные критерии системы для автоматизации процессов маркетинга в отделении перспективных разработок компании IBS была внедрена и настроена в соответствии с определенными параметрами CRM-система Битрикс24.

По итогам работы системы в отделении были получены следующие результаты:

1) повысился уровень комфорта работы сотрудников, как следствие выросла операционная производительность;

2) улучшилась работа с клиентами по следующим критериям:

- четкое отслеживание этапов коммуникаций, предложений, реакции на предложения;

- анализ актуальных тем для клиентов.

Как следствие, повысилось количество лидов на входе в воронку продаж.