Регистрация / Вход
Прислать материал

Программное обеспечение для автоматизации процессов взаимодействия с клиентами в туристическом агентстве Вэлтур.

ФИО
Савостьянов Константин Олегович
Электронная почта
fea3cdb9savostconst@yandex.ru
Номинация
Информационные технологии
Институт
Институт информационных технологий и автоматизированных систем управления (ИТАСУ)
Кафедра
Автоматизированных систем управления
ФИО научного руководителя
доц., к.т.н. Пономарева Юлия Павловна
Академическая группа
МИТ-12-1
Наименование тезиса
Программное обеспечение для автоматизации процессов взаимодействия с клиентами в туристическом агентстве Вэлтур.
Тезис

Финансовый кризис вызывает трудности у многих компаний, вынуждая прибегать к новым методам взаимодействия с клиентами, в том числе используя информационные технологии. В настоящее время они используются как в сфере социально-культурного сервиса, так и туризма, а эффективность менеджмента в компаниях такой направленности возрастает посредством ряда ключевых факторов: повышение эффективности информационного обмена между участниками рынка; увеличение скорости обслуживания конечных потребителей - туристов; предоставление возможности эффективной обработки огромных массивов информации в базах данных [1]. Это в полной мере касается и турфирм. Последние, ввиду недавних событий [2], были поставлены в особенно жёсткие условия существования.

Турфирма ООО «ВЭЛТУР», в свою очередь, столкнулась со следующими проблемами: своевременное информирование клиентов, рутинная работа менеджеров при обработке обращений клиентов о наличии актуальной информации о турах и авиаперелетах, повышение конверсии.

Целью данной работы является повышение конверсии турфирмы "Вэлтур" за счет создания веб-сайта с необходимым функционалом для работы с клиентами, включающим в себя, следующие модули: подбор тура онлайн, подбор авиаперелета онлайн, форум, проведение веб-конференций. Модули «подбор тура онлайн» и «подбор авиаперелета онлайн», позволят клиенту ознакомиться с предложениями компании и оформить договор с менеджером, не посещая офис. Тем самым снижаются трудозатраты при предоставлении информации туристам. Модуль «форум» позволит пользователям оставлять отзывы и обеспечит открытое общение между туристами и представителями компании, что повысит лояльность клиентов и косвенно отразиться на конверсии. Модуль «проведение веб-конференций» позволит проводить встречи с клиентами в режиме онлайн, обеспечивая общение и эффективное донесение необходимой информации.

При интеграции и взаимодействии выше изложенные компоненты позволяют автоматизировать следующие процессы (представлены в нотации bpmn) взаимодействия представителей компании с клиентами:

 

Рисунок 1 – Процесс "Подбор и оформление тура"

 

Рисунок 2 – Процесс "Информирование клиентов"

Научный руководитель - доц., к.т.н. Пономарева Юлия Павловна

Список литературы

 

  1.  «Исследование программных средств индустрии сервиса и туризма» А.Э. Саак, Е.В. Пахомов
  2. «Формирование стратегии позиционирования туроператора» В.А. Бабурин, А.П. Смирнова, Ю.Н. Соловьева.