Регистрация / Вход
Прислать материал

Особенности стимулирования сбыта на торгово-промышленном предприятии (на примере OAO Концерна «Калина»)

ФИО
Исаева Татьяна Александровна
Электронная почта
f804aab249goldtais@yandex.ru
Номинация
Экономика и управление
Институт
Институт экономики и управления промышленными предприятиями (ЭУПП)
Кафедра
Экономической теории
ФИО научного руководителя
профессор Груздева Ольга Александровна
Академическая группа
МГ-13-1
Наименование тезиса
Особенности стимулирования сбыта на торгово-промышленном предприятии (на примере OAO Концерна «Калина»)
Тезис

В условиях сильной конкуренции предприятию необходимо не только рекламировать свой товар, но и осуществлять политику стимулирования сбыта. Стимулирование сбыта заключается в применении разнообразных, преимущественно краткосрочных, побудительных средств, призванных ускорить или увеличить продажи отдельных товаров потребителям. В то время как реклама предлагает основание для покупки товара, стимулирование сбыта поощряет ее. Концерн «Калина» – ведущий производитель косметической продукции на российском рынке. Основными преимуществами Концерна перед отечественными производителями-конкурентами являются широкая сбытовая сеть, высокое и стабильное качество товаров, активная рекламная политика, высокая узнаваемость брендов. Постоянная работа Концерна над улучшением качества продукта стимулирует повторные покупки, создавая устойчивый спрос на продукцию.

Исследование маркетинговой деятельности предприятия ОАО Концерна «Калина», позволило не только выявить цели стимулирования сбыта (побуждение совершения первой покупки потребителями, побуждение совершения повторной покупки, привлечение дополнительных групп покупателей, представление нового товара, распродажа неликвидного товара, переориентация потребителя на более дорогую продукцию), но и обосновать способы реализации данных целей: распространение образцов, разработка нового дизайна упаковки, выбор «лица» компании, акции, стимулирующие конкурсы, создание подарочных наборов и т.д.

Предложенные меры позволят повысить конкурентоспособность ОАО Концерна «Калина» и занять более прочное положение на рынке косметических средств.

 

Работа выполнена в рамках научного направления кафедры ЭТ под руководством профессора Груздевой Ольги Александровны.