Регистрация / Вход
Прислать материал

Статистическая группировка

ФИО
Щербак Ксения Андреевна
Электронная почта
fb7b4818scherbak.ksusha@yandex.ru
Номинация
Экономика и управление
Институт
Институт экономики и управления промышленными предприятиями (ЭУПП)
Кафедра
Государственного и муниципального управления в промышленных регионах
ФИО научного руководителя
Баздарева Зинаида Валентиновна, к. т. н., доц.
Академическая группа
ФК-14-1
Наименование тезиса
Статистическая группировка
Тезис

В работе применяется метод статистической группировки для анализа данных. Этот статистический метод служит для разделения сложного массового явления на существенно отличные группы для характеристики его состояния, развития и взаимосвязей. С этой целью  исчисляют показатели, присущие каждой группе. Наиболее ответственным этапом группировки является отбор таких признаков, которые позволяют отделить действительно существенно отличные друг от друга группы единиц.

В работе использованы следующие методы статистического исследования:

  • статистическая сводка (для получения существенных показателей по совокупности предприятий);
  • группировка (для характеристики взаимосвязей между признаками и выделения качественно-отличных групп предприятий);

Для визуализации сделанных выводов используются диаграммы.

Исследования проводились на основе статистических данных автосалонов в Москве и Московской области  за 2014-2015 гг.

В частности, использовался метод формально-математической  группировки автосалонов по численности продаж за 2014-2015гг.  и распределение их по группам.

Целями статистического анализа данных являлись выявление наиболее и наименее эффективно работающих салонов и предпочтений клиентов.

В результате проведенного исследования получено распределение салонов по объемам продаж, распределение спроса покупателей по производителям и маркам автомобилей. Определена тройка  производителей − лидеров по продажам.

Дальнейшее статистическое исследование предполагается провести с целью выявления факторов, влияющих на повышение эффективности работы салонов, и в значительной мере повышающих спрос на ту или иную марку автомобиля.

Научный руководитель - к.т.н., доц. Баздарева З.В.