Регистрация / Вход
Прислать материал

Разработка стратегии повышения конкурентоспособности предприятия при выходе на новые сегменты рынка на примере ООО «Компания Лэнд БиС»

ФИО
Ожгихин Денис Дмитриевич
Электронная почта
662ffdenis-2696@mail.ru
Номинация
Экономика и управление
Институт
Институт экономики и управления промышленными предприятиями (ЭУПП)
Кафедра
Экономической теории
ФИО научного руководителя
доцент Подлепа Владимир Алексеевич
Академическая группа
МГ-13-2
Наименование тезиса
Разработка стратегии повышения конкурентоспособности предприятия при выходе на новые сегменты рынка на примере ООО «Компания Лэнд БиС»
Тезис

Стремление увеличить объемы продаж и повысить конкурентоспособность является главным ориентиром у многих коммерческих предприятий, что может быть достигнуто путем разработки стратегии развития компании, в частности инновационного.

Особенно необходима разработка стратегии при выходе компании на новые сегменты рынка, так как новый рынок – это новая среда, новые особенности, новые конкуренты, новая специфика ведения бизнеса. Для этого необходимо провести анализ внутренней и внешней среды, оценить возможности и угрозы, и на их основе разработать стратегию, способствующей выводу на новый рынок конкурентоспособного товара, что обеспечит повышение конкурентоспособности фирмы. 

Проведенный анализ финансового состояния фирмы ООО «Компания Лэнд БиС», предоставляющей услуги по закладке и обработке зеленых насаждений в городе Москве показал, что, используя собственные и заемные средства, фирма сможет реализовать инвестиционный проект по выходу со своей продукцией на новый рынок. Произведенная оценка эффективности инвестиционного проекта с учетом риска и инфляции доказала, что применяемая стратегия повысит конкурентоспособность фирмы

Работа выполнена в рамках научного направления кафедры ЭТ под руководством к.т.н., доцента Подлепы В.А.