Регистрация / Вход
Прислать материал

Разработка маркетинговой тактики в целях улучшения финансового состояния организации

ФИО
Чарушина Анна Евгеньевна
Электронная почта
e1f1346d2adAnna1995Charushina@mail.ru
Номинация
Экономика и управление
Институт
Институт экономики и управления промышленными предприятиями (ЭУПП)
Кафедра
Экономической теории
ФИО научного руководителя
Чупахин Валерий Вячеславович, старший преподаватель
Академическая группа
МГ-13-1
Наименование тезиса
Разработка маркетинговой тактики в целях улучшения финансового состояния организации
Тезис

На современном этапе рыночной экономики любой фирме необходимо иметь индивидуальную маркетинговую тактику, чтобы оставаться конкурентоспособными и привлекать как можно больше клиентов. Разрабатывая стратегию, фирма выходит на новый уровень, сохраняя прежних клиентов и привлекая новых оригинальными предложениями. Сравнивая с прошлым десятилетием, фирмы усилили маркетинговую политику, что позволило покупателям быть более требовательными при выборе продукта и искать наилучшие условия при минимуме собственных затрат. Целью исследования является рассмотрение маркетинговой тактики оператора связи «МТС» в целях улучшения финансового состояния фирмы.

Компания «МТС» в качестве маркетинговой тактики выбрала усиленную рекламу с участием известных личностей, звезд спорта и шоу-бизнеса. Такой ход привлек внимание новых клиентов, поклонников знаменитостей. Сравнивая 2012 и 2013 года, до и после изменений в рекламной политике компании, наблюдается сильный прирост прибыли. Так, чистая прибыль в 2012 году составила 29,6 млрд.р, а в 2013 – 79,8 млрд.р., динамика - 169,3%.

Благодаря изменениям в рекламной компании «МТС» вышел на первое место среди других операторов связи. Увеличение прибыли доказывает эффективность внедрения новой рекламной политики и правильный выбор маркетинговой тактики.

 

Работа выполнена в рамках научного направления кафедры ЭТ под руководством ст. преподавателя Чупахина В. В.