Регистрация / Вход
Прислать материал

Эффективность менеджмента организации с целью формирования положительного имиджа организации

ФИО
Ниловская Анна Александровна
Электронная почта
b6d4bb7d55724a.lawlessness@gmail.com
Номинация
Экономика и управление
Институт
Институт экономики и управления промышленными предприятиями (ЭУПП)
Кафедра
Кафедра прикладной экономики
ФИО научного руководителя
ст. пр. Гудилин Андрей Александрович
Академическая группа
МЭ-13-1
Наименование тезиса
Эффективность менеджмента организации с целью формирования положительного имиджа организации
Тезис

Успех предприятия зависит от большого количества факторов: качества товара, организационной структуры предприятия, мотивации, квалифицированности кадров и руководства, прибыли и кредитных рейтингов. Совокупность этих показателей – имидж предприятия. Формирование успешных имидж-стратегий — одно из самых актуальных направлений деятельности представителей современного бизнес-сообщества.

Структура имиджа  любой организации  представлена следующими элементами: имиджем потребителя, руководителя и персонала, внутренним имиджем, визуальным имиджем и бизнес-имиджем компании. Практическое рассмотрение имиджа выполнено на примере крупного промышленного предприятия — ПАО ГМК «Норильский никель».

Установлено, что наиболее эффективно Компанией использованы следующие составные элементы имиджа:
- имидж товара (уникальные характеристики, 90% российского производства никеля по данным «MetalResearch»)
- внутренний имидж организации (понятная структура организации, грамотная система мотивации)
- имидж персонала
- имидж руководителя (мировая известность О.В. Потанина)

В меньшей степени «Норникель» смог реализовать свои амбиции в сфере социального имиджа в связи с значимыми экологическими проблемами на территориях присутствия и бизнес-имиджа из-за снижения функциональных показателей деятельности. Для устранения недостатков предлагаются следующие мероприятия: 
1. Создание медиа-кита. Необходим синтезированный документ с необходимой контрагентам информацией, в том числе и данными из ежегодных отчетов о КСО и отчетов о финансовых результатах, объясняющий сокращение консолидированной выручки в 2015 году на 28% до 8,5 млрд долл. США, так как оно обусловлено рядом объективных причин, в том числе: снижением цен на металлы, продажей  зарубежных активов и  осуществлением операционных и логистических мероприятий при подготовке к закрытию Никелевого завода в 2016 году.
2. Усиление работы с ВУЗами для  повышения квалификации персонала. Итог — долгосрочная полезность и PR-компания для предприятия.
3. Усиление деятельности по улучшению экологии в регионах присутствия. Согласно данным Росгидромета,  на данный момент 10% загрязнения атмосферного воздуха в РФ приходится на ГМК «Норильский Никель». 

Предлагаемая стратегия оптимизирует деятельность Компании, повысит рентабельность активов и инвестиционную привлекательность. Увеличится авторитет предприятия на рынке, возрастёт доверие контрагентов и населения.

Научный руководитель — ст. пр. Гудилин А. А.