Регистрация / Вход
Прислать материал

Создание кольцевого маркетинга и улучшение финансового состояния компании

ФИО
Кадиров Ахад Оманович
Электронная почта
7ba03845d6b44dahad_2005@mail.ru
Номинация
Экономика и управление
Институт
Институт экономики и управления промышленными предприятиями (ЭУПП)
Кафедра
Промышленного менеджмента
ФИО научного руководителя
доц., к.э.н. Скрябин Олег Олегович
Академическая группа
МУБ-15-1
Наименование тезиса
Создание кольцевого маркетинга и улучшение финансового состояния компании
Тезис

На сегодняшний день в Российской федерации нет единого анализа финансового состояния компании. Это вызвано разнонаправленной деятельностью крупных и мелких компаний, различной скоростью оборота финансовых средства, а также разносторонними источниками финансирования. Актуальность работы состоит в выявление оптимальной методики анализа финансового состояния. В Данной работе рассмотрены методики А.Д. Шеремета и О.В. Ефимовой. С одной стороны, методика А.Д. Шеремета учитывает возможности компании в краткосрочном периоде, анализируя собственные и заемные денежные потоки. С другой же стороны, в дальнесрочной перспективе методика дает не точный анализ. Методика же О.В. Ефимова позволяет оценить положение компании на рынке через 3 и более лет путям анализа денежных средств на день анализа, краткосрочных и долгосрочных вложений, а так же анализа текущих и долгосрочных обязательств. В связи с этим, автор, рассматривая анализ финансового состояния торговой компании ООО «Гастроном 24», создает новую методику анализа финансового состояния, комбинируя перечисленные выше методики. Анализа финансовой устойчивости, при использование комбинированного метода  А.Д. Шеремета и метода О.В. Ефимовой, называется методом сводно-аналитического анализа. Сводная таблица предполагаемых и улучшенных результатов представлена ниже в таблице 2:

Анализируя финансовое состояние компании ООО «Гастроном24» с учетом сводно – аналитического анализа, выявлены следующие улучшения в структуре компании. А именно:

  • Увеличение чистой прибыли на 25 процентов в течение двух кварталов использования данной системой.
  • Увеличение оборотного капитала на 35 процентов, в том числе собственного оборотного капитала на 21 процент.

Научный руководитель - доц., к.э.н. Скрябин Олег Олегович