Регистрация / Вход
Прислать материал

Анализ эффективности Public Relations в организации на примере ПАО «Вимм-Билль-Данн»

ФИО
Лобастова Анна Алексеевна
Электронная почта
9eb5f0823bdudunya.lobastova@yandex.ru
Номинация
Экономика и управление
Институт
Институт экономики и управления промышленными предприятиями (ЭУПП)
Кафедра
Экономической теории
ФИО научного руководителя
ст. преподаватель Чупахин Валерий Вячеславович
Академическая группа
МГ-13-1
Наименование тезиса
Анализ эффективности Public Relations в организации на примере ПАО «Вимм-Билль-Данн»
Тезис

            На этапе формирования бизнеса особенно актуальной становится комплексная PR-работа, включающая в себя меры по разъяснению как потребителям, так и сотрудникам, миссии, задач, менталитета фирмы, влияющих на становление общественного мнения и профессионального авторитета. Совокупность затрагиваемых в исследовании проблем представляет научный и практический интерес и становится тем более актуальным по причине того, что профессиональная PR-деятельность недооценивается многими отечественными предпринимателями, ограничивающимися использованием дешёвой рекламы и размещением информации о фирме на телевидении.

           В проведенном исследовании была проведена оценка использования кампаний Public Relations в ПАО «Вимм-Билль-Данн», которое в настоящее время является лидирующим в России по производству молочных продуктов и соков в пищевой промышленности. Компания «Вимм-Билль-Данн» по итогам 2014 года увеличила выручку на 3%, до 20,4 млрд рублей, прибыль компании возросла на 5,4%, до 8,8 млрд рублей. В целом, можно судить о положительном финансовом состоянии исследуемой организации.

     ​     Стоит отметить особенности PR-деятельности компании Вимм-Билль-Данн, такие как заимствование успешного опыта западных компаний в области PR, стремление поддерживать репутацию новатора на российском рынке, эффективные рекламные кампании, активное участие компании в различных конкурсах и акциях, отличный кадровый состав PR-службы, значительные финансовые ресурсы. Исходя из анализа деятельности компании Вимм-Билль-Данн, были предложены следующие рекомендации по совершенствованию практики Public Relations: необходимо обратить внимание на создание прочной корпоративной культуры, более серьезно подойти к формулировке истории компании и усилить продвижение бренда в Интернет-сетях.

 

 

Работа выполнена в рамках научного направления кафедры ЭТ под руководством ст. преподавателя Чупахина В.В.