Регистрация / Вход
Прислать материал

Оценка влияния маркетинговых подходов на продвижение инновационного продукта фирмы

ФИО
Гимальдинова Екатерина Александровна
Электронная почта
c5145e22f1gimaldinovaekater007@gmail.com
Номинация
Экономика и управление
Институт
Институт экономики и управления промышленными предприятиями (ЭУПП)
Кафедра
Экономической теории
ФИО научного руководителя
старший преподаватель Шарипова Евгения Анатольевна
Академическая группа
МГ-13-1
Наименование тезиса
Оценка влияния маркетинговых подходов на продвижение инновационного продукта фирмы
Тезис

Внешняя среда организации постоянно меняется. В непрерывно изменяющихся рыночных условиях существует необходимость внедрения инноваций для того, чтобы фирма поддерживала высокие темпы развития своей торговой марки.

Внедрение инновационного маркетинга несет в себе кардинальные изменения в теории и практике управления организацией, в ее развитии и в ее руководстве.

В существующих рыночных условиях перед руководителями организаций стоят задачи повышения качественных составляющих выпускаемых продуктов и услуг, стратегического управления каналами сбыта с целью повышения объемов продаж и прибыли. Также существует необходимость обновлять технологическую базу предприятия. Для того чтобы стало возможным решить данные задачи, организация прибегает к внедрению инновационной политики.

С развитием ИТ и ускорением темпов жизни возникает вопрос о поиске качественной маркетинговой стратегии организации. Большие компании, обладая мощной финансовой базой, имеют возможность применять инновационный маркетинг более успешно, чем мелкие фирмы. Например, успешная маркетинговая политика компании Apple привела к тому, что 2015 год стал самым успешным за всю историю компании благодаря своей инновационной политике. Так, согласно представленным данным в финансовом отчете, выручка Apple за 2015 год выросла на 28%, достигнув отметки почти 234 миллиарда долларов. Сейчас маркетинг Apple вывел компанию на первое место по стоимости бренда.

 Опыт показывает, что какой бы ни был создан продукт, как бы ни восхищался им производитель, главное - это продвижение и успешная реализация данного продукта на рынке. А именно этим и занимается инновационный маркетинг. Его особенность заключается в том, что он изучает, исследует, ищет целевые рынки и целевую аудиторию. А это способствует тому, что покупатель находиться гораздо быстрее и предприятия начинает получать свою прибыль.

Научный руководитель -  ст. преподаватель Шарипова Е.А.