Регистрация / Вход
Прислать материал

Формирование маркетинговой стратегии развития организации на примере ООО ”Ваш хлеб”

ФИО
Колесова Елена Олеговна
Электронная почта
7bf39b2e4favrina96@yandex.ru
Номинация
Экономика и управление
Институт
Институт экономики и управления промышленными предприятиями (ЭУПП)
Кафедра
Экономической теории
ФИО научного руководителя
к. э. н., проф. Груздева Ольга Александровна
Академическая группа
МГ-13-1
Наименование тезиса
Формирование маркетинговой стратегии развития организации на примере ООО ”Ваш хлеб”
Тезис

В условиях рыночной экономики предпринимательская деятельность является эффективной, когда производимый фирмой товар или оказываемая ею услуга находит спрос на рынке, а удовлетворение определенных потребностей покупателей благодаря приобретению данного товара или услуги приносит прибыль. Для того чтобы производимый товар или оказываемая услуга были всегда конкурентоспособными и имели спрос, необходимо осуществлять множество предпринимательских и маркетинговых решений.

Благодаря оценке состояния маркетинговой деятельности предприятия ООО «Ваш Хлеб», был проведен анализ для выявления мероприятий, которые необходимо осуществить для повышения эффективности маркетинговой деятельности. По итогам работы были предложены меры: необходимость сформировать информационную компьютерную программу, для того, чтобы данные маркетинговых исследований учитывались централизованно, и можно было отслеживать изменение покупательских предпочтений, спрос, цену на продукцию фирмы, а также проведение рекламных кампаний.

Исследования показали, что предложенные меры позволят увеличить прибыль предприятия на 5%. Затраты на совершенствование маркетинговой деятельности окупятся за шесть месяцев и принесут доход с каждого вложенного рубля 2 руб.

Научный руководитель - к. э. н., проф. Груздева О.А.