Регистрация / Вход
Прислать материал

Современные методы совершенствования рекламной деятельности на примере ресторана «Трайбека»

ФИО
Тагирова Нелли Леоновна
Электронная почта
553923d6624nltagirova@gmail.com
Номинация
Экономика и управление
Институт
Институт экономики и управления промышленными предприятиями (ЭУПП)
Кафедра
Промышленного менеджмента
ФИО научного руководителя
д.э.н., проф. Штанский В.А.
Академическая группа
МУБ-14-1
Наименование тезиса
Современные методы совершенствования рекламной деятельности на примере ресторана «Трайбека»
Тезис

 

Ресторан «Трайбека» - уникальный ресторан для отдыха или деловых встреч, который предлагает современную американскую кухню и непревзойденный сервис, открыт с 2011 года. Назван в честь модного и престижного района в Нью-Йорке. Ресторан расширяет и улучшает спектр предлагаемых услуг. Меню ресторана включает широкий выбор изысканных блюд, которые приготовлены из продуктов высокого качества по уникальным рецептам.

У ресторана есть одно большое но – о ресторане мало кто слышал, отсюда маленький поток клиентов, вследствие чего страдает прибыль предприятия.  Причина этого всего кроется в неправильной рекламе, а точнее в ее отсутствии.

В виду всего этого компании были предложены мероприятия, направленные на усовершенствование рекламной деятельности. 

Создание собственного сайта  - одно из важных мероприятий, предложенных ООО «Скептик» для совершенствования рекламной деятельности.

Деятельность по созданию сайта состоит из двух этапов: разработка и размещение сайта в сети Интренет и его раскрутка. Созданию благоприятного впечатления, несомненно, способствует профессиональный дизайн: он должен органично дополнять и усиливать общую концепцию, сочетать в себе эстетическое удовлетворение, удобство поиска информации, минимум времени на загрузку страниц.

Кроме того, неотъемлемой составляющей современного сайта являются инструменты работы с аудиторией - вопросники, голосования, гостевые книги, анкеты, счетчики числа посетителей - которые позволяют контролировать посещаемость и популярность сайта, оценивать эффективность Интернет-рекламы, а также узнавать мнения и предложения посетителей.

Стоимость разработки корпоративного сайта составляет 39400 рублей.

Кроме того, предполагается подключение дополнительных модулей на сумму 57600 руб.

В качестве стратегии продвижения сайта был выбран вариант «Professional», предполагающий комплексное продвижение сайта по 15 запросам в поисковых системах Яндекс, Google, Рамблер, Апорт, gogo.ru, Mail.ru и др.

Стоимость услугу по продвижению: 15 500 руб. в месяц или 186000 руб. в год.

Так как мероприятие уже было проведено, сайт был запущен, можно проселедить, как изменились показатели.

Создание сайта и его продвижение по прогнозам маркетологов ресторана привел к росту выручки на 5,5%, рост балансовой прибыли составил 6,27%. Таким образом, можно говорить об эффективности предложенного мероприятия и о его положительном влиянии на прибыль.

Научный руководитель - д.э.н., проф. Штанский В.А.