Регистрация / Вход
Прислать материал

Разработка логотипа как элемента фирменного стиля для компании ООО «Бланес»

ФИО
Шенаурина Яна Андреевна
Электронная почта
1e2ef0c5a3ayana_shena@mail.ru
Номинация
Информационные технологии
Институт
Институт информационных технологий и автоматизированных систем управления (ИТАСУ)
Кафедра
Инженерной графики и дизайна
ФИО научного руководителя
ст. преп. Бычкова И. В.
Академическая группа
МИ-12-2
Наименование тезиса
Разработка логотипа как элемента фирменного стиля для компании ООО «Бланес»
Тезис

На Западе все, что связано с разработкой графической системы идентификации фирм, получило название «корпоративный стиль» и включало не только логотипы, фирменную документацию, рекламу, но и цвет, шрифт, общее решение интерьеров или витрин, одежду и оформление транспорта. Аналогичная деятельность получила у нас название «разработка фирменного стиля».

Данная тема актуальна, т.к. фирменный стиль, являясь одним из главных рекламных и маркетинговых инструментов современной компании, может способствовать формированию благоприятного имиджа. Из-за хорошей узнаваемости уменьшается количество средств, потраченных на рекламные кампании.

В последние несколько лет логотипы стали неотъемлемой частью нашего общества. Логотип является лицом организации, помогает идентифицировать ее на фоне остальных.

Цель данной работы - сделать первый шаг на пути к созданию неповторимого имиджа мебельной компании ООО "Бланес", которая сможет стать достойным конкурентом на рынке в своей сфере деятельности, разработав для нее логотип.

Задачи, которые поставлены перед исследованием:

1) проанализировать и выделить главные этапы в создании фирменного стиля;

2) провести аналитический обзор фирменного стиля на примере логотипов других крупных мебельных фирм;

3) определение  требований к визуальному решению логотипа;

4) исследование и составление классификацию видов логотипов, которая позволит ориентироваться в их многообразии;

5) Создание эскизов логотипа, экспертная оценка лучшего по выбранным критериям, выбор и применение технических средств для разработки логотипа.

В процессе проделанной работы были приобретены навыки и закреплены знания в области дизайна, такие как создание логотипа как элемента фирменного стиля для компании, композиция, колористика и типографика. Также были тщательно исследованы требования, которые предъявляются к логотипу с визуальной точки зрения. На основе предоставленной литературы были изучены и систематизированы знания, благодаря которым стало возможным выделить основные этапы создания логотипа.

Результатом работы является логотип, изображенный на рисунке 1.

 

Рисунок 1 Разработанный логотип фирмы Бланес

 

Научный руководитель - ст. преп. Бычкова И. В.