Регистрация / Вход
Прислать материал

Возрастающая роль цифрового маркетинга в современном управлении организацией

ФИО
Куриленко Анна Игоревна
Электронная почта
86660eecca414a.kurilenko94@yandex.ru
Номинация
Экономика и управление
Институт
Институт экономики и управления промышленными предприятиями (ЭУПП)
Кафедра
Экономической теории
ФИО научного руководителя
Груздева О.А., профессор, к.э.н.
Академическая группа
ММГ-15
Наименование тезиса
Возрастающая роль цифрового маркетинга в современном управлении организацией
Тезис

 

            В настоящее время рассматривать маркетинг без такого его направления как интернет-маркетинг или цифровой маркетинг, невозможно. Поскольку сегодня без него не обходится деятельность практически любой организации. Компании имеют собственные интернет-ресурсы, реализуют свою маркетинговую политику «онлайн», осуществляют маркетинговые коммуникации с помощью интернета, привлекают новых клиентов, проводят интерактивные маркетинговые исследования, получают из интернет-источников ценную маркетинговую информацию.  С каждым годом роль цифрового маркетинга будет расти  не только для организаций интернет-коммерции, но и для малого и среднего бизнеса в России.

            В подтверждение теории о роли цифрового маркетинга сегодня можно привести последнее исследование «IAB Russia Digital Advertisers Barometer » - Перспективы интеррактивной рекламы в России: взгляд рекламодателей. Так как реклама в интернете, один из главных элементов цифрового маркетинга, то скорость ее развития и широкое применение на таких сегментах рынка, как FMCG (26%), ритейл (23%) и электроника (11%), позволяет с уверенностью отметить рост элементов цифрового маркетинга  в сравнении с другими видами продвижения компании на рынке.

            Между тем, многие компании сталкиваются с проблемой выбора инструментов цифровых технологий. В работе был проведен анализ нескольких популярных видов рекламы в цифровом маркетинге. Было выявлено, что среди двух популярных видов продвижения, таких как SEO (search engine optimization) и контекстная реклама, для предприятий малого и среднего бизнеса наиболее эффективным является поисковая оптимизация (SEO).

            Последнее исследование GFK, немецкой исследовательской компании, «Global Youth Retail» - «Что, где и как покупает молодежь России?» выявило, что молодые люди (16-21) предпочитает «вебруминг» - т.е. просмотреть всю информацию о товаре в интернете перед его покупкой в магазине. Именно SEO позволяет вывести информацию о вашей компании на первое место среди конкурентов.

            Работа выполнена в рамках научного направления кафедры Э.Т. под руководством профессора, к.э.н. Груздевой О.А.