Регистрация / Вход
Прислать материал

Совершенствование маркетинговой политики предприятия как способа повышения эффективности деятельности фирмы

ФИО
Батагова Мария Алексеевна
Электронная почта
c33bc93d8cbatagova_94@mail.ru
Номинация
Экономика и управление
Институт
Институт экономики и управления промышленными предприятиями (ЭУПП)
Кафедра
Экономической теории
ФИО научного руководителя
старший преподаватель Шарипова Е. А.
Академическая группа
МГ-13-1
Наименование тезиса
Совершенствование маркетинговой политики предприятия как способа повышения эффективности деятельности фирмы
Тезис

В современной экономике невозможно представить себе предприятие без тщательно разработанной маркетинговой политики. Особенно актуальным этот вопрос становится сейчас, в сложном экономическом положении, которое возникло на фоне международных санкций в отношении России.

Целью данной исследовательской работы является рассмотрение вариантов  маркетинговых политик, которые использует немецкий химический концерн BASF (Badische Anilin und Soda Fabrik), и оценка их эффективности.

Объект изучения работы – вышеупомянутый немецкий химический концерн BASF, по которому проведен SWOT-анализ предприятия, с помощью которого  выявляются его сильные и слабые стороны. В основе работы лежит изучение обширной научной литературы  и  стратегических планов ЗАО “BASF”(Badische Anilin und Soda Fabrik).

 Предметом изучения данной работы является политика маркетинга, представляющая собой формирование и решение задач предприятия на каждом рынке и по каждому товару в конкретный период времени на основе стратегии маркетинга и оценки текущей рыночной ситуации.

 Поскольку рынок постоянно меняется и выдвигает новые требования, меняются предпочтения потребителей, предприятию требуется периодически пересматривать свою маркетинговую политику. Умелая и своевременная корректировка маркетинговых планов – одно из условий успешного функционирования предприятия.

Работа выполнена в рамках научного направления кафедры ЭТ под руководством ст. преподавателя Шариповой Е. А.