Регистрация / Вход
Прислать материал

Организация маркетинговой деятельности предприятия на примере ОАО "Сбербанк"

ФИО
Балезина Анна Дмитриевна
Электронная почта
17f8e884a1634annabal95@mail.ru
Номинация
Экономика и управление
Институт
Институт экономики и управления промышленными предприятиями (ЭУПП)
Кафедра
Экономической теории
ФИО научного руководителя
Чупахин Валерий Вячеславович, старший преподаватель
Академическая группа
МГ-13-1
Наименование тезиса
Организация маркетинговой деятельности предприятия на примере ОАО "Сбербанк"
Тезис

Основа современной концепции маркетинга заключается в том, чтобы все виды деятельности организации основывались на знании спроса потребителей и его изменений в будущем. Именно поэтому отдел маркетинга направляет свою деятельность на создание эффективных каналов сбыта и проведение необходимых рек­ламных кампаний. Целью работы является рассмотрение организации маркетинговой деятельности на предприятии. Предмет работы – маркетинговая деятельность ОАО «Сбербанк России».

На становление и развитие маркетинга на предприятиях влияет целый ряд факторов. Во–первых, это особые условия формирования отечественного рынка. Во–вторых, особенности маркетинга во многом определяются поведением потребителя. В-третьих, особенности маркетинговой деятельности в России во многом обусловлены характером развивающихся деловых отношений. В-четвертых, в условиях российской экономики не все маркетинговые инструменты широко применяются. Наиболее используемым является регулирование цены.

Проведенный анализ маркетинговой деятельности Сбербанка показал, что в целом, маркетинговая деятельность банка построена на деятельности отдела маркетинга, который отвечает за весь комплекс маркетинга ОАО «Сбербанк России». На долю лидера российского банковского сектора по общему объему активов приходится 28,6% совокупных банковских активов (по состоянию на 1 августа 2015 года). Задачи маркетинга банка: снижение отношения операционных затрат к чистому операционному доходу на 5%, что позволит поддерживать рентабельность капитала на уровне не ниже 20%; развитие и поддержание лучших в стране навыков работы в области клиентской службы, лидирующие позиции по качеству обслуживания и современная система управления рисками; поэтапное увеличение объема и значимости международных операций за счет развития на рынках стран СНГ и Восточной Европы, а также постепенного расширения присутствия на рынках Китая и Индии; увеличение доли чистой прибыли, полученной за пределами России, до 5-7%

Работа выполнена в рамках научного направления кафедры ЭТ под руководством ст. преподавателя Чупахина В. В.