Регистрация / Вход
Прислать материал

Анализ тенденций и проблематики развития мирового рынка аутсорсинговых услуг

ФИО
Шевелева Анна Александровна
Электронная почта
fbda769annasheveleva94@gmail.com
Номинация
Экономика и управление
Институт
Институт экономики и управления промышленными предприятиями (ЭУПП)
Кафедра
Промышленного менеджмента
ФИО научного руководителя
к.э.н., доц. Сдобнякова Е.Е.
Академическая группа
МУБ-15-1
Наименование тезиса
Анализ тенденций и проблематики развития мирового рынка аутсорсинговых услуг
Тезис

В связи с тем, что представители бизнеса, компании и целые государства постоянно стремятся найти средства для достижения максимальных результатов при наименьших затратах, во второй половине XX века окончательно сформировалось и получило широкое применение такое направление, как аутсорсинг.

В настоящих время, в условиях глобализации экономики, аутсорсинг особенно актуален, так как количество компаний с каждым годом увеличивается, конкуренция возрастает, то руководители фирм находятся в постоянном поиске «зацепок» за рынок. Цель данной работы – проанализировать рынок международных аутсорсинговых уcлуг и выявить составляющие аутсорсинга для внешнеторговых компаний. Аутсорсинг представляет собой передачу заказчиком на основании договора определённых функций или целых бизнес-процессов на обслуживание поставщику, специализирующемуся в соответствующей области. Аутсорсинг действует в различных видах деятельности: IT-аутсорсинг, бухгалтерия, производство, логистика, маркетинг, управления, аутсорсинг персонала, аутсорсинг ВЭД, аутсорсинг За последние 10 лет объем глобального рынка аутсорсинга вырос на 20,5 млрд. долл. или в относительном выражении на 26%. При чем, если в начале рассматриваемого периода констатируется умеренный прирост, с перепадом в 2007-2008 годах, то данный подъем не прогнозируется в 2015 году. Колебание цен на нефть спровоцировало переоценку стоимости всех товаров и услуг, в том числе дополнительных услуг для бизнеса, как аутсорсинг.

Глобализация аутсорсинга способствует усилению процесса МРТ, страны разделились на «производителей» и «потребителей» аутсорсинговых услуг. Аутсорсинг стимулирует развитие конкуренции не только между отдельными компаниями, но и ужесточает глобальную конкуренцию, подрывая сложившиеся монополизированные структуры мировой экономики, устраняя доминирующее положение стран первого эшелона на мировом рынке инноваций, тем самым предоставляется возможность новым субъектам войти на рынок.

Научный руководитель -  к.э.н., доц. Сдобнякова Е.Е.