Регистрация / Вход
Прислать материал

Образовательные модели формирования професииональной компетентности специалиста в высшей школе Великобритании

ФИО
Калинина Юлия Сергеевна
Электронная почта
9f082d59a0yuliakalinina111@gmail.com
Номинация
Иностранные языки и коммуникативные технологии
Институт
Институт базового образования (ИБО)
Кафедра
Кафедра иностранных языков и коммуникативных технологий
ФИО научного руководителя
Д.пед.н. Склярова Т.В.
Академическая группа
ЛГ 12-2
Наименование тезиса
Образовательные модели формирования професииональной компетентности специалиста в высшей школе Великобритании
Тезис

Целью данной работы является выявление особенностей формирования профессиональной компетентности специалистов  в высшей школе Великобритании и проведение сравнительного анализа полученных результатов и данных, относящихся к российской сфере образования. В исследовании используются государственные образовательные  стандарты двух стран, учебные планы вузов, модели компетенций. 

Задачи работы заключаются в том, чтобы охарактеризовать подходы к определению профессиональной компетентности в России и Великобритании, изучить образовательные модели формирования профессиональной компетентности специалиста в высшей школе в Великобритании, сформулировать сущностные признаки формирования профессиональной компетентности специалиста в высшей школе,  имеющие международное значение.

Практическая значимость работы состоит в том, что результаты проведенного исследования могут быть  использованы при составлении планов занятий для различных аудиторий, с учетом культурных особенностей и ориентированностью на необходимые компетенции.

В ходе работы был проведен сравнительный анализ. В результате работы было выявлено, что в связи с тем, что Россия и Великобритания являются странами-участниками Болонского процесса, для них характерен компетентностно-ориентированный подход в образовании. Ключевое слово современных стандартов образования – компетенции. Знания, умения и навыки – основной результат обучения, необходимый для успешной профессиональной деятельности. В отечественном образовании компетентностный подход в настоящее время проходит период адаптации к российской образовательной системе, с этим связана непрекращающаяся модернизация федеральных государственных стандартов.

Научный руководитель - д.пед.н. Склярова Т.В.