Регистрация / Вход
Прислать материал

Экономическая эффективность логистического потока – важнейшее условие финансово-экономической конкурентоспособности ПАО «Таганрогский металлургический завод»

ФИО
Денисюк Инна Николаевна
Электронная почта
0dc64e2fbe36into4kaND@mail.ru
Номинация
Экономика и управление
Институт
Институт экономики и управления промышленными предприятиями (ЭУПП)
Кафедра
Промышленного менеджмента
ФИО научного руководителя
к. э. н, доц. Скрябин О. О.
Академическая группа
МЭ-12-5
Наименование тезиса
Экономическая эффективность логистического потока – важнейшее условие финансово-экономической конкурентоспособности ПАО «Таганрогский металлургический завод»
Тезис

Актуальность данной курсовой научно-исследовательской работы обусловлена тем, что по мере разработок новых технологий производства на рынке трубной продукции ужесточается конкуренция заводов. Оптимизация управления логистическим потоком позволяет предприятию осуществлять свою деятельность с большей эффективностью, что в дальнейшем благополучно отразится на себестоимости. Снижение себестоимости влечет за собой уменьшение цены продукции, что в свою очередь является для потребителя основным фактором при выборе поставщика.

Цель данной курсовой научно-исследовательской работы – усовершенствовать осуществляемую на заводе систему логистического потока на основе анализа материальных и логистических затрат.

Для достижения данной цели были поставлены и решены следующие задачи:

  • проанализировать объект оценки – ПАО «Таганрогский металлургический завод», его рынок потребления сырья, рынок сбыта и ассортимент выпускаемой продукции;
  • исследовать влияние логистических затрат по реализации;
  • выявить экономические показатели, требующие усовершенствования;
  • предложить ряд мероприятий, уже существующих в мировой практике, для повышения качества деятельности логистического потока.

После проведения мероприятия на внутреннем рынке общий показатель выручки вырос на 144 272 тысячи рублей, что составляет 0,5% от всей годовой выручки. Себестоимость снизилась на  1,2% за счет уменьшения логистических затрат на 292 202 тысячи рублей ( -6%). Прибыль, равная разнице выручки от произведенной продукции и себестоимости данной продукции после проведения мероприятия увеличилась на 436 474 тысячи рублей, что больше прибыли до внедрения дистрибьюторов как инструмент распространения товара на рынке сбыта на 10,7%.

Научный руководитель - к. э. н, доц. Скрябин О. О.