Регистрация / Вход
Прислать материал

Разработка системы визуальной идентификации компании

ФИО
Маврин Никита Валерьевич
Электронная почта
b8351d2nikitqua@gmail.com
Номинация
Информационные технологии
Институт
Институт информационных технологий и автоматизированных систем управления (ИТАСУ)
Кафедра
Инженерной графики и дизайна
ФИО научного руководителя
доцент Лейкова Марина Владимировна
Академическая группа
МИ-12-2
Наименование тезиса
Разработка системы визуальной идентификации компании
Тезис

         Современные методы коммуникации, позволяют товарам иметь образ, который раскрывает себя с помощью различных способов визуальной передачи информации. Конкуренция на нынешнем рынке вызывает новые требования к узнаваемости и внутреннему содержанию фирменного стиля.

         Анализ современного состояния предметной области показал: традиционный инструмент управления узнаваемостью бренда — фирменный стиль как набор из некоторых фиксированных, шаблонных элементов, цветов, шрифтов и логотипа, используемых в различных комбинациях, вышел на новую ступень развития. На смену фирменному стилю приходит сквозная система визуальной идентификации бренда.

         Актуальность этих задач определила цель работы: разработка элементов визуальной идентификации на примере  компании «Главхимчистка».

         В процессе работы было проведено исследование современных аналогов элементов визуальной идентификации десяти компании и их критический анализ. Были выявлены критерии оценки качества: узнаваемость на всех этапах коммуникации, минимальная шаблонизированность, эстетичность, возможность донесения миссии компании.

          В результате сравнительного анализа программных продуктов для создания элементов ВИ компании былл выбрано программное обеспечение от компаний Adobe и SolidWorks. В процессе работы было создано: руководство по использованию элементов визуальной идентификации компании, бриф-анкета для заказчика и на ее основании техническое задание. Была произведена проверка на узнаваемость логотипа (главного элемента визуальной идентификации) для черно-белой печати, а также  для вариантов, когда воспроизведение на белом фоне невозможно (в сувенирной продукции). Определено охранное поле логотипа и его минимальный размер (10х10 пикселей). В программе Adobe Photoshop были созданы макеты для оформления элементов визуальной идентификации компании «ГлавХимчистка»: визитная карточка, конверт, бейджи, папка для бумаг, бланк корреспонденции и фирменный пакет. В программах Adobe Photoshop и SolidWorks были разработаны концепты оформления элементов визуальной идентификации: наружная вывеска, оформление автомобилей и униформы, 3D модель интерьера компании.

Рисунок 1 - Логотип компании "Главимчистка"

Научный руководитель доц. Лейкова М.В.