Регистрация / Вход
Прислать материал

Радиореклама как инструмент современного маркетинга (на примере автомобильной индустрии)

ФИО
Батракова Наталья Александровна
Электронная почта
ddd28a3aa9ebbatrakova.natasha@bk.ru
Номинация
Экономика и управление
Институт
Институт экономики и управления промышленными предприятиями (ЭУПП)
Кафедра
Экономической теории
ФИО научного руководителя
проф., к.э.н. Груздева Ольга Александровна
Академическая группа
МГ-12-1
Наименование тезиса
Радиореклама как инструмент современного маркетинга (на примере автомобильной индустрии)
Тезис

Сложившаяся за последние полтора года экономическая ситуация в России поставила под удар множество секторов экономики. Одной из наиболее уязвленных оказалась сфера продаж автомобильной продукции. Резкое изменение курсов доллара и евро по отношению к рублю, негативно сказались на цене автомобилей для покупателей.

Подобная ситуация привела к тому, что продажи автомобильной продукции на отечественном рынке резко сократились. Ситуация на рынке явственно требует усилий по удержанию от дальнейшего падения платежеспособного спроса и, следовательно, освоения иных, менее затратных, но эффективных, способов продвижения легковых автомобилей.

Целью работы стало изучение эффективности использования радиорекламы в качестве средства продвижения автомобильной продукции и возможностей радио как канала маркетинговой коммуникации в условиях текущих тенденций развития рынка.

Новизна исследования заключается в том, что сущность и особенности радиорекламы как инструмента продвижения автомобилей рассматриваются на данный момент времени, в применении к ситуации падающего спроса.

Исследование показало, что более активное использование радиорекламы с экономической точки зрения позволит сократить расходы на продвижение товара и удержать повышение цен. Сделав акцент на радиорекламе и сократив затраты на телерекламу, компании смогут сэкономить на продвижении автомобилей до 7%.

Научный руководитель - проф., к.э.н. Груздева О. А.