Регистрация / Вход
Прислать материал

Разработка и принятие управленческих решений в процессе продажи нефтепродуктов в компании ОАО "РН-Москва"

ФИО
Захарова Мария Игоревна
Электронная почта
f53e8f626aeZakharova-Maria29@yandex.ru
Номинация
Экономика и управление
Институт
Институт экономики и управления промышленными предприятиями (ЭУПП)
Кафедра
Кафедра прикладной экономики
ФИО научного руководителя
доцент, к.э.н. Киселев Борис Григорьевич
Академическая группа
МПМ-14-1
Наименование тезиса
Разработка и принятие управленческих решений в процессе продажи нефтепродуктов в компании ОАО "РН-Москва"
Тезис

Одним из важнейших резервов повышения эффективности промышленного  производства является повышение качества принимаемых решений, которое достигается путем совершенствования процесса разработки и  принятия управленческих решений.
Процесс разработки и принятия управленческих решений необходим для выполнения управленческих функций с целью повышения эффективности производства.

В качестве основы для решения поставленной задачи принято ОАО «РН-Москва», являющееся дочерней компанией ОАО "НК «Роснефть» – лидера российской нефтяной отрасли и крупнейшей публичной нефтегазовой компании мира. Анализ основных проблем и узких мест ОАО "РН-Москва" выявил резкое ухудшение его финансового состояния, вызванное различными факторами, основным из которых явилось снижение объемов продажи производимой ОАО «НК «Роснефть» и его дочерними компаниями продукции. Было принято стратегическое решение об увеличении продажи продукции за счёт: увеличения объемов реализации через сбытовую сеть; активизации продвижения бренда компании; привлечения покупателей путем скидок и акций. При реализации решения путем рассылок смс финансовый результат составит 3,45 млн. рублей, а при радиорекламе 6,8 млн. рублей. В свою очередь, реклама на билбордах принесет 2,08 млн. руб., а реклама на дорожных знаках – 3,44 млн. руб. Также ОАО «РН-Москва» может повысить продажи путем внедрения краткосрочных скидок от объема покупки, так если клиент заправляется на 1 200 рублей, то получает 15% скидку. Краткосрочные скидки от объема предоставляются клиентам не больше 3 дней, так как в данной ситуации объем продаж повышается, а выручка падает и финансовый результат составит 2,55 млн. рублей. С помощью программ карт лояльности финансовый результат компании сможет составить 30 или 35 млн. рублей. Различные бонусы принесут 14,35 млн. рублей. Введение скидки, зависящей от времени суток, благодаря которой в утренние часы клиентам предоставляется кофе или сок на выбор, предоставит 1 млн. руб., скидка длится 2 недели. С помощью лотерей и розыгрышей компания получит 3,84 млн. рублей дополнительной прибыли. В программу входит розыгрыш автомобилей, айпадов, путешествия и мелкие призы. Подводя итоги работы нужно отметить, что в результате проведения данного комплекса мероприятий ожидаемый результат компании составит не менее 45 млн. рублей. 

Научный руководитель к.э.н.,доц. Киселев Б.Г.