Регистрация / Вход
Прислать материал

Исследование и разработка маркетинговой информационной системы бизнес-процессного управления взаимоотношениями с клиентами

ФИО
Мещеряков Вадим Константинович
Электронная почта
3f19a0cccpihagor@yandex.ru
Номинация
Экономика и управление
Институт
Институт экономики и управления промышленными предприятиями (ЭУПП)
Кафедра
Бизнес-информатики
ФИО научного руководителя
д.т.н., проф. Пятецкий Валерий Ефимович
Академическая группа
МИБ-15-1
Наименование тезиса
Исследование и разработка маркетинговой информационной системы бизнес-процессного управления взаимоотношениями с клиентами
Тезис

Поиск новых клиентов является одной из главных задач всех компаний. Для крупных компаний главная задача удержать постоянных клиентов, а для малых компаний главной задачей является поиск новых клиентов. Эффективное управление маркетинговыми мероприятиями, понимание основных причин и факторов поиска заинтересованных клиентов, поддержка анализа и прогнозирования для принятия тактических и стратегических решений по развитию страховой компании с использованием информационной системы – все это является основой для эффективного управления взаимоотношениями с клиентами.

Использование интеллектуальных аналитических инструментов для анализа, контроля и поиска новых клиентов позволяет поднять процесс управления взаимоотношениями с клиентами на новый уровень. Это помогает в реальном времени пройти весь этап воронки продаж от холодного звонка до покупки товара клиентом.

Целью выпускной квалификационной работы является совершенствование бизнес-модели управления заказами с применением маркетинговой информационной системы.

Предметом – совокупность моделей и методов совершенствования бизнес-процессов.

Рост конкуренции, увеличение числа контролирующих органов, динамично изменяющееся законодательство, распространение страхового бизнеса в регионы России. Перечисленные факторы обусловили возникновение ряда проблем у страховых компаний:

• увеличение объема предоставляемой регламентированной отчетности;

• обеспечение оперативного сбора и анализа данных о деятельности своих филиалов и представительств в регионах;

• значительный рост клиентской базы (за счет ОСАГО) и необходимость анализа ее предпочтений для продвижения страховых продуктов;

• анализ убыточности в разных разрезах и рентабельности каналов продаж.

В связи с этим возрастает потребность в создании или модернизации корпоративных информационных систем. Для этого имеется уже развитый рынок аппаратно-программных средств, предназначенных для технологического оснащения страховых компаний.

Научный руководитель – д.т.н., проф. Пятецкий В.Е.