Регистрация / Вход
Прислать материал

Структуризация самостоятельной работы студентов направления «Лингвистика» с материалами для чтения в рамках концепции смешанного обучения с использованием медиадискурса.

ФИО
Филиппова Анна Юоьевна
Электронная почта
c8c6bfe5cfilnuta@gmail.com
Номинация
Иностранные языки и коммуникативные технологии
Институт
Институт базового образования (ИБО)
Кафедра
Кафедра иностранных языков и коммуникативных технологий
ФИО научного руководителя
Темнова Елена Владимировна. Кандидат филологических наук, доцент.
Академическая группа
ЛГ12-2
Наименование тезиса
Структуризация самостоятельной работы студентов направления «Лингвистика» с материалами для чтения в рамках концепции смешанного обучения с использованием медиадискурса.
Тезис

         Благодаря современным технологиям появляются новые возможности для улучшения эффективности изучения предметов. Развитие информационно-коммуникативных технологий в рамках процесса обучения образовало новую возможную форму работы преподавателя и студента. Данная форма называется смешанным обучением, или «Blended Learning».Смешанная модель обучения предоставляет студентам новые возможности по изучению дисциплин: свободный просмотр материала в режиме онлайн, проверку знаний в виде тестирования, неограниченный просмотр дополнительных источников.

          По мнению многих исследователей, смешанное обучение является синтезом традиционной модели обучения и дистанционной, которая предполагает использование современных информационных технологий и ресурсов сети Интернет. Возможность использования сетевых ресурсов при внеаудиторном обучении делает медиадискурс неиссякаемым источником новых материалов, связанных с разными темами, представленными в программе, или определенном юните учебника.

         При помощи текста учащиеся могут усваивать новые знания, что в свою очередь способствует формированию многих компетенций. Чтение играет важную роль в процессе обучения иностранному языку. Оно активно используется в различных целях, а кроме того широко применяется в бытовой, учебной и производственной сферах, где извлечение информации из текста служит осуществлению различных видов деятельности, мотивом которой является удовлетворение потребности в информации, заключенной в тексте. Существует множество методов обучения чтению, однако в отечественной методике особо популярен выделенный Е.И. Пассовым коммуникативный метод обучения иностранному языку.
         Правильная организация работы студентов и разработка эффективных методов работы с сетевыми материалами по чтению, а также разработка методических рекомендации и комплекса упражнений по эффективному усвоению дисциплины «Практикум по культуре речевого общения» с использованием сетевых материалов для обучения чтению в рамках концепции смешанного обучения является ключевой в обучении иностранному языку.

         Научный руководитель - канд. филол. наук, доцент Темнова Е.В.