Регистрация / Вход
Прислать материал

Анализ рынка негосударственных аккредитационных услуг на примере ООО "Профаккредагентство"

Фамилия
Акимова
Имя
Екатерина
Отчество
Максимовна
Номинация
Экономика и управление
Институт
Институт экономики и управления промышленными предприятиями (ЭУПП)
Кафедра
Экономики и менеджмента малого предпринимательства
Академическая группа
МЭ-13-6
Научный руководитель
к.э.н., проф. Михин В.Ф.
Название тезиса
Анализ рынка негосударственных аккредитационных услуг на примере ООО "Профаккредагентство"
Тезис

Основные тенденции развития системы удостоверения качества подготовки специалистов работодателями получили новый импульс в связи с вступлением в силу Федерального закона Российской Федерации N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». В свою очередь, Постановление Правительства Российской Федерации N 92 «Об утверждении правил участия объединений работодателей в мониторинге и прогнозировании потребностей экономики в квалифицированных кадрах, а также в разработке реализации государственной политики в области среднего профессионального образования и высшего образования» определило возможность работодателей проводить независимую экспертизу проектов ФГОС, в то время, как государственная программа «Развитие образования до 2020 года» и Указ Президента России N 599 предписали создать систему профессионально-общественной аккредитации в первую очередь по четырем наиболее массовым направлениям (менеджмент, юриспруденция, социология и экономика).
Сегодня на российском рынке негосударственных аккредитационных услуг основными игроками являются Национальный центр общественно-профессиональной аккредитации, Агентство по контролю качества образования и развитию карьеры, Национальный аккредитационный совет делового образования и Агентство по профессионально-общественной аккредитации и независимой оценке квалификаций (Профаккредагентство).
Целью работы стало исследование рынка негосударственных аккредитационных услуг, а именно профессионально-общественной аккредитации, на примере ООО "Профаккредагентство", разработка новой услуги, а так же, разработка плана работы службы маркетинга для введения новой услуги.
В рамках работы были выполнены задачи, которые включили в себя изучение характеристики услуги, исследование конъектуры рынка, определение основных проблем развития профессионально-общественной аккредитации, изучение основных показателей деятельности организаций. Были изучены и проанализированы основные конкуренты ООО «Профаккредагентство», определена система и динамика цен на услугу. Определены способы информационного продвижения услуги на рынке.
Выполнение задач позволило разработать план работы службы маркетинга в организации и разработать бюджет маркетинга для введения новой услуги «Международная аккредитация».