Регистрация / Вход
Прислать материал

Модель автоматизации HR-процессов, передаваемых на аутсорсинг, с использованием модели объединённых HR-сервисов

Фамилия
Буянова
Имя
Анастасия
Отчество
Владимировна
Номинация
Информационные технологии
Институт
Институт информационных бизнес систем (ИИБС)
Кафедра
Базовая кафедра "Информационные бизнес системы" (ИБС)
Академическая группа
МИС-15-2
Научный руководитель
к.т.н., доцент, Белов А.В.
Название тезиса
Модель автоматизации HR-процессов, передаваемых на аутсорсинг, с использованием модели объединённых HR-сервисов
Тезис

Для руководителей современных компаний важен показатель эффективности работы их предприятия. Одной из причины снижения эффективности, может быть структура HR-блока «стремящаяся вниз».

Современным решением данной проблемы является переход к модели объединенных сервисов. Данная модель ориентирована на потребителя сервиса, где HR-процессы объединяются в сервис, направленный на конкретную целевую аудиторию.  В этой модели все сотрудники HR объединяются в четыре группы (HR-лидеры, HR-партнеры, центр HR экспертизы, центр HR-cервиса). Каждая группа ориентирована на собственную целевую аудиторию внутри компании.

Существенными изменениями организации процессов при внедрении Модели Объединенных сервисов являются:

•          Управление транзакционными процессами как сервисом

•          Стандартизация и автоматизация процессов

•          Внедрение сервисов самообслуживания (ESS/MSS)

•          Контроль исполнения SLA посредством системы управления процессами.

Рисунок 1 - Модель Объединенных HR-сервисов

HR аутсорсинг представляет собой эффективный инструмент управления. В мировой практике передача HR-функций на аутсорсинг применяется с целью повышения финансовой мощности и конкурентоспособности компаний. Компания аутсорсер выполняет HR-функции эффективнее клиентов благодаря передовому уровню автоматизации. Клиент получает возможности снижения издержек и рисков, освобождения внутренних ресурсов компании для решения других задач, например, стратегических.

Переход к новой модели осуществляется путем внедрения системы управления процессами, и является связью между клиентом и центром HR-сервиса. Данная система позволяет отследить качество услуг, оказываемых клиенту.

Цель работы - снижение затрат на обслуживание одного табельного номера путем автоматизации бизнес-процессов компании и передачи их на аутсорсинг, при внедрении модели объединенных сервисов.

Актуальность данной работы обусловлена отсутствием стандартизации процессов, регламентов процессов, несвоевременным обновлением должностных и рабочих инструкций.

В работе была разработана модель автоматизированных HR-процессов, передаваемых на аутсорсинг, состоящая из описания процессов, разработанных бизнес-процессов в ARIS, разработанных макетных форм заявок, настроенных процессов в системе управления процессами Neocase.