Регистрация / Вход
Прислать материал

Модернизация и редизайн сайта сетевого магазина косметики и парфюмерии «Рич»

Фамилия
Белова
Имя
Анна
Отчество
Дмитриевна
Номинация
Информационные технологии
Институт
Институт информационных технологий и автоматизированных систем управления (ИТАСУ)
Кафедра
Автоматизации проектирования и дизайна
Академическая группа
МИ-13-2
Научный руководитель
к.т.н., доц. Мокрецова Л.О.
Название тезиса
Модернизация и редизайн сайта сетевого магазина косметики и парфюмерии «Рич»
Тезис

Конкуренция среди фирм заставляет постоянно искать новые методы привлечения клиентов для увеличения своего влияния на рынке соответствующих услуг. Сегодня создание сайта является одним из эффективных способов привлечения внимания потенциальных покупателей к продукту или услуге, так как этот способ, по сравнению с внешней рекламой, требует небольших вложений средств и затрат времени на его поддержание. С помощью сайта компания демонстрирует, в частности, свою индивидуальность и неповторимость. То есть сайт выступает как средство коммуникации и расширения целевой аудитории, что и нужно любой компании, в коммерческих перспективах которой отчетливо стоит задача по расширению бизнеса и выводу его на новый, более высокий, уровень. Дизайн сайта для динамично развивающейся организации должен соответствовать бренду компании. В течение времени разработанный дизайн теряет свою актуальность и возникает потребность в обновлении сайта. Целью данной работы является модернизация и редизайн существующего сайта сетевого магазина косметики и парфюмерии «Рич» в городе Владимире. Работа определена требованиями заказчика. Так как компания пока не распространяет товары в сети Интернет, ей необходим сайт-визитка с наличием основной информации. Нами проведен анализ деятельности компании, ее конкурентоспособности, расположения, клиентской базы, количества филиалов, ее фирменной стилистики. Проведен анализ сайтов компаний-конкурентов, установлены преимущества и выявлены их недостатки, что использовалось при проектировании нового сайта. Выявлена целевая аудитория, которая включает в себя людей разного возраста, из них только 5% использовало существующий сайт, так как он не информативен. В задачи исследования входит оптимизация нового дизайна сайта при сохранении корпоративного стиля. Создан алгоритм разработки макета сайта-визитки. Макеты были разработаны в программе Photoshop CC. Для верстки использовались HTML5 и CSS. Оценка макетов проведена методом экспертных оценок, и выбран итоговый вариант. На рисунке 1 приведен макет главной страницы сайта. Установлены закономерности, позволяющие выявить и устранить недостатки при разработке дизайна подобных сайтов.

Рисунок 1 - Макет главной страницы сайта