Регистрация / Вход
Прислать материал

Особености формирования сбытовой политики организации в условиях высокой конкуренции на рынке недвижимости

Фамилия
Киселева
Имя
Виктория
Отчество
Сергеевна
Номинация
Экономика и управление
Институт
Институт экономики и управления промышленными предприятиями (ЭУПП)
Кафедра
Экономики
Академическая группа
МГ-13-2
Научный руководитель
ст. преподаватель Матвеевой А.С.
Название тезиса
Особености формирования сбытовой политики организации в условиях высокой конкуренции на рынке недвижимости
Тезис

Сбытовая политика организации - одна из главных составляющих успешного поддержания конкурентоспособности фирмы. Однако сбыт - динамичный элемент, который требует постоянного контроля и совершенствования.

Сбытовая политика в сфере недвижимости является специфической областью изучения. На  рынке наблюдается высокий уровень конкуренции. В зоне Москвы и Московской области насчитывается более 120 фирм застройщиков. Сейчас рынок недвижимости Москвы и Московской области характеризуется не только высоким уровнем конкуренции, но и затовариванием в следствии низкой платежеспособности населения. Таким образом, организации при выведении нового объекта на стадию продаж необходимо составить план продаж для успешной реализации.

Первым шагом к формированию продуктивной сбытовой политики является анализ. При анализе необходимого сегмента рынка выявляются достоинства и недостатки конкурентного окружения.

Самым простым способом выявления конкурентов является классификация недвижимости по классам: эконом, комфорт, бизнес, элит. Однако, этот способ не всегда дает результат, так как компании представлены на рынке недвижимостью разных классов. Наиболее эффективный способ оценки конкурентной среды - поиск объектов недвижимости в непосредственной близости относительно проекта организации, проводящей анализ. Таким образом, конкурентами на рынке недвижимости являются не организации, а конкретные объекты недвижимости, относительно которых необходимо разрабатывать план застройки, рекламную политику, а также рассчитывать приблизительную допустимую цену за мв квартирах объекта.

Вторым этапом анализа является детальный анализ целевой аудитории с выявлением ее особенностей для дальнейшего использования в маркетинговом плане. После общей оценки необходима аналитика непосредственно проекта для определения уровня его рентабельности и предполагаемого срока окупаемости. Одним из простейших методов аналитики является SWOT-анализ.

Для того, чтобы усовершенствовать сбытовую политику, организация на основе плана продаж должна составить поэтапный план продаж, а так же матрицу ценообразования и общий план продвижения объекта. Все планы должны быть максимально мобильными для того, чтобы в них можно было внести корректировки на любом этапе продаж.