Регистрация / Вход
Прислать материал

Анализ ассортиментной политики организации на примере ООО «Текстиль Профешенел»

Фамилия
Ломакина
Имя
Александра
Отчество
Александровна
Номинация
Экономика и управление
Институт
Институт экономики и управления промышленными предприятиями (ЭУПП)
Кафедра
Экономики
Академическая группа
ММГ-15-1
Научный руководитель
доц., к.э.н. Силакова В.В.
Название тезиса
Анализ ассортиментной политики организации на примере ООО «Текстиль Профешенел»
Тезис

В современных рыночных условиях производители вынуждены разрабатывать такую ассортиментную политику, которая обеспечит устойчивые позиции фирмы на рынке и увеличит ей прибыль.

ООО «Текстиль Профешенел» является одной из крупнейших оптово-розничных компаний в России, специализацией которой является производство и реализация высококачественных чулочно-носочных изделий. Для того чтобы определить эффективность ассортиментной политики предприятия, были проанализированы основные показатели его деятельности, принципы управления ассортиментом, проведен SWOT-анализ, а также рассмотрен фирменный стиль предприятия и эффективность маркетинговой политики.

SWOT-анализ показал, что компания выпускает широкий товарный ассортимент высококачественной продукции, принимает активное участие в социальной жизни отрасли. ООО «Текстиль Профешенел» имеет полный комплекс визуальных констант для однозначной зрительной идентификации торговой марки «Эра». Она имеет логотип, слоган, личный сайт, пакет рекламной продукции. Однако сталкивается с такими трудностями, как высокая конкуренция, недостаточная узнаваемость бренда, неспособность производства и склада справиться со спросом на товар.

В ходе проведенного анализа были сделаны следующие рекомендации: повысить активность маркетинговой политики; расширить географию присутствия торговой марки «Эра»; внедрить модели, аналоги которых отсутствуют на рынке чулочно-носочных изделий; расширить объемы производства путем увеличения производственных мощностей.