Регистрация / Вход
Прислать материал

Разработка и развитие бренда как способ повышения эффективности маркетинговой деятельности фирмы

Фамилия
Сафиуллина
Имя
Карина
Отчество
Андреевна
Номинация
Экономика и управление
Институт
Институт экономики и управления промышленными предприятиями (ЭУПП)
Кафедра
Экономики
Академическая группа
Мг-13-2
Научный руководитель
ст. преподаватель Матвеева А.С.
Название тезиса
Разработка и развитие бренда как способ повышения эффективности маркетинговой деятельности фирмы
Тезис

Обладание брендом – одно из достижений компании, благодаря которому продукция фирмы может стать узнаваемой и позволит поддерживать высокий уровень популярности.

В рамках данной работы было проведено исследование развития и продвижения бренда ГК «АгроПромкомплектация».

В Группу Компании входят четыре бренда: «Ближние горки», «Дмитрогорский продукт», «Искренне Ваш» и «Прованс-Бейкери». Такие бренды называются зонтичными. Зонтичный бренд-прием заключается в раскрутке под одним брендом сразу нескольких групп товаров или товарных категорий. Зонтичный бренд возникает в результате расширения ассортимента компании и служит для его структурирования в глазах потребителя, переноса позитивных свойств одного или нескольких товаров на новые. Основным преимуществом применения зонтичного подхода является то, что компания для продвижения нового продукта под этой же торговой маркой тратит намного меньше финансов.

ГК «АгроПромкомплектация» сэкономила почти пятьдесят процентов затрат на вывод новой торговой марки. С помощью такой маркетинговой стратегии, компания смогла вывести на рынок различные торговые марки без каких-либо трудностей. Одна из причин - преимущество зонтичных брендов перед монобрендами при налаживании дистрибуции. Так, торговая сеть скорее возьмет на реализацию новый продукт, выпущенный владельцем известного бренда, чем мало раскрученную марку. Поэтому успешное расширение бренда может стать выгодным не только с точки зрения затрат. Оно способно увеличить силу бренда-донора за счет большего присутствия на полках.