Регистрация / Вход
Прислать материал

ПЕРСПЕКТИВА УСТАНОВКИ КОНВЕЙЕРА НА МИХАЙЛОВСКОМ ГОРНО-ОБОГАТИТЕЛЬНОМ КОМБИНАТЕ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЕГО ГЛАВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК

Фамилия
Макарова
Имя
Анна
Отчество
Сергеевна
Номинация
Горное дело
Институт
Горный институт
Кафедра
Горного оборудования, транспорта и машиностроения
Академическая группа
НТС-14
Научный руководитель
доц. Телегина О.В.
Название тезиса
ПЕРСПЕКТИВА УСТАНОВКИ КОНВЕЙЕРА НА МИХАЙЛОВСКОМ ГОРНО-ОБОГАТИТЕЛЬНОМ КОМБИНАТЕ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЕГО ГЛАВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК
Тезис

αВыбор конвейера на производстве – это важная задача для  инженера по транспорту.

В своей работе я покажу наиболее рациональный вариант использования транспорта, заменив автомобильный и железнодорожный на конвейерный вид при транспортировании горной породы из глубины карьера на поверхность. Михайловский ГОК – место разработки моего конвейера. Замена автомобильного и железнодорожного транспорта на ленточный конвейер является наиболее рациональным решением для предприятия.

В работе я определила главные характеристики для планируемого крутонаклонного конвейера на Михайловском карьере: производительность конвейера, скорость ленты, ширину конвейерной ленты и длину конвейера.

Производительность ленточного конвейера под заданный годовой грузопоток равна:

\(Q1=(k*Q2)/T ,\)

где к – коэффициент неравномерности загрузки (кн=1,2);

Q2(Qг)  годовой грузопоток, т;

Т – годовой фонд времени работы конвейера, ч [10].

Получим, что Qг=16млн т породы, а так как конвейер работает без остановки, круглогодично, то Т = 365*24=8760 ч.

Следовательно, (Q1)Qч=1,2*16млн/8760 = 2192 т/ч. Учитывая производительность, примем скорость, равной 2,5м/с.

Определим ширину ленты по площади поперечного сечения груза на ленте, скорости движения ленты, насыпной плотности:

\(B=1,3*sqrt{(Q/(k1*u*y*k2 )+0,1)}\)м.

Выполним расчёты:

\(B=1,3*sqrt{(2192/(700*2,5*3,5*0,95)+0,1)}=0,898\) (м),=898(мм)

Конструктивная длина конвейера определяется таким образом:

 L=H/sinα

 L=200/sin30=400м.

Проанализировав  расходы на работу крутонаклонного конвейера на Михайловском ГОКе, видим большую перспективу в его использовании. Взяв сегодняшнюю экономическую ситуацию в стране и в мире целом, ясно, что необходимо постоянно повышать эффективность и оптимизацию всех процессов, а тем более в промышленности, сокращая материальные, человеческие и энергоемкие ресурсы.  

Исходя из этого можно сделать следующие выводы: внедрение данного конвейера на карьер будет способствовать более эффективной работе всего предприятия; сократит транспортные расходы автосамосвалов на 90 %, также снижается энерго- и материалоемкость; улучшается экологическая обстановка разреза благодаря герметичности транспортировки; сокращение времени на транспортировку и затраты на использование данного вида транспорта.