Регистрация / Вход
Прислать материал

Формирование элементов фирменного стиля консалтинговой компании "INGVARR"

Фамилия
Баранова
Имя
Алёна
Отчество
Юрьевна
Номинация
Информационные технологии
Институт
Институт информационных технологий и автоматизированных систем управления (ИТАСУ)
Кафедра
Автоматизации проектирования и дизайна
Академическая группа
МИ-13-2
Научный руководитель
к.т.н, доцент Мокрецова Людмила Олеговна
Название тезиса
Формирование элементов фирменного стиля консалтинговой компании "INGVARR"
Тезис

Фирменный стиль остается неотъемлемой частью любого предприятия, его элементы помогают клиентам узнавать компанию, продукцию и товар среди множества аналогов. В связи с вышеизложенными факторами, в работе поднимается проблема отсутствия фирменного стиля консалтинговой компании «INGVARR». Основными направлениями компании являются структурирование владения собственностью, корпоративное финансирование и стратегическое консультирование. Главная задача «INGVARR» представляет собой достижение прибыли при максимально высоком качестве решения проблемы клиентов при соблюдении финансовых и временных ограничений. Целью данной работы является разработка корпоративного фирменного стиля (ФС) компании. Для достижения поставленной цели были изучены его основные составляющие и определена роль ФС в формировании имиджа компании. Проведен анализ ФС конкурентов на основе мировых и региональных аналогов, который помог выяснить, почему фирменный стиль конкурентов работает или, наоборот, не работает. Воспользовавшись данными компании, проведен анализ возрастного сегмента, в результате которого был сделан вывод, что основными клиентами являются люди в возрасте 25-35 лет. Определена направляющая идея логотипа в виде головы викинга, исходя из существующего названия «INGVARR», которое имеет среднескандинавские  корни. Разработаны эскизные варианты логотипа, для выбора  лучшего  варианта  альтернатив применялась методика экспертной оценки. На основе выбранного варианта (рисунок 1) были разработаны такие элементы фирменного стиля, как визитная карточка, фирменный бланк, шаблон фирменной презентации, фирменные конверты, подарочная продукция, брендбук. В утвержденных вариантах выдержан единый стиль, что позволяет стать компании «INGVARR» узнаваемой на рынке идентичных услуг. Для работы использовались программы CorelDraw, 3ds Max, Adobe Photoshop CC, MS Word, MS PowerPoint.

Рисунок 1 – Логотип компании «INGVARR»

В результате был разработан и внедрен фирменный стиль консалтинговой компании «INGVARR», который помогает потребителю сформировать положительный имидж компании, эффективно воздействовать на целевую аудиторию, поднять рейтинг компании среди конкурентов и повысить уровень доверия потенциальных деловых партнеров.