Регистрация / Вход
Прислать материал

Дистанционное тестирование на базе системы смешанного обучения как способ оптимизации учебного процесса по направлению "Лингвистика".

Фамилия
Азарова
Имя
Анастасия
Отчество
Михайловна
Номинация
Иностранные языки и коммуникативные технологии
Институт
Институт базового образования (ИБО)
Кафедра
Кафедра иностранных языков и коммуникативных технологий
Академическая группа
ЛГ13-2-3
Научный руководитель
д. филол. н, доцент, профессор, М.В. Алексеева
Название тезиса
Дистанционное тестирование на базе системы смешанного обучения как способ оптимизации учебного процесса по направлению "Лингвистика".
Тезис

Информационно-коммуникационные технологии предоставляют образованию возможность соответствовать глобальным тенденциям развития общества и приспосабливаться к быстроменяющимся условиям существования современного мира, а также совершенствовать образовательный процесс с целью достижения больших результатов за установленный срок [1]. Дистанционное тестирование как способ текущего, внутрисеместрового и итогового контроля знаний является одной из наиболее удобной и ёмкой по времени формой в условиях модернизации системы образования.

В рамках данного исследования проводятся сопоставление и систематизация современных точек зрения на вопрос об использовании как системы смешанного обучения в целом, так и дистанционного тестирования в частности. Наибольшее внимание в работе уделяется образовательной платформе «Canvas» как способу реализации дистанционного тестирования в рамках НИТУ «МИСиС».

Конечной целью данного исследования является разработка системы дистанционного контроля успеваемости студентов по направлению «Лингвистика», изучающих испанский язык как второй иностранный, направленной на повышение уровня знаний и оптимизацию учебного процесса за счет внедрения интерактивной формы обучения.

На данном этапе развития российской системы образования использование системы смешанного обучениям в процессе обучения является необходимым элементом в условиях глобализации и повсеместной компьютеризации [2]. Дистанционное тестирование является лишь одним из возможных способов в реализации данной системы, которое расширяет перед преподавателями границы в использовании современных технологий.

Список использованных источников

  1. Карпачева К.В., Демьяненко Н.В. Использование смешанного обучения в процесса обучения профессиональному иностранному языку студентов инженерного профиля // Молодой ученый. – №13(93) – 2015 – С. 644-646.
  2. Куркан Н.В. Эффективность смешанного обучения при обучении иностранному языку в условиях современного образования // Молодой ученый. – №5(85) – 2015 – С. 488-491.