Регистрация / Вход
Прислать материал

Реализация модели смешанного обучения на базе Canvas: основные особенности

Фамилия
Булатова
Имя
Вероника
Отчество
Юрьевна
Номинация
Иностранные языки и коммуникативные технологии
Институт
Институт базового образования (ИБО)
Кафедра
Кафедра иностранных языков и коммуникативных технологий
Академическая группа
ЛГ-14-3
Научный руководитель
ст. преп. Тузова А.Ю.
Название тезиса
Реализация модели смешанного обучения на базе Canvas: основные особенности
Тезис

          «Blended Learning», или «смешанное обучение», берет на вооружение наиболее прогрессивные на сегодняшний день методы дистанционного обучения и реализуется в рамках различных дисциплин и направлений [1, 2]. Одним из таких методов является подготовка студентов на базе общеуниверситетской платформы для дистанционного обучения “Canvas”, которую преподаватели НИТУ «МИСиС» используют в течение нескольких лет.
          На данный момент можно выделить ряд положительных аспектов, благодаря которым Canvas является подходящей платформой для смешанного обучения.
         Платформа дает преподавателям возможность реализации творческого потенциала за счет интегрирования медиафайлов в онлайн-курс. Она позволяет оценивать и контролировать успеваемость как всей группы, так и отдельного студента.
         Студенты могут свободно перемещаться в единой системе и взаимодействовать как с преподавателем, так и между собой. Инструментарий платформы повышает степень самоконтроля, обеспечивает неограниченный просмотр файлов и постоянный доступ к учебным материалам. Оценив выполненное задание, преподаватель может написать комментарий и дать рекомендации, тем самым дополнительно мотивируя студента на более глубокое изучение текущих дисциплин.
         На базе системы Canvas можно создавать электронный банк образовательных материалов, который используется и студентами, и преподавателями. Также платформа позволяет проводить виртуальные семинары, дискуссии, тесты в режиме онлайн, что значительно расширяет возможности смешанного обучения.
         Суммируя перечисленное, можно сделать вывод, что такие платформы, как Canvas, при правильной организации поднимают изучение дисциплин на качественно новый, высокотехнологичный уровень формирования знаний, умений и навыков.

Список литературы:
1. Кудряшова, А. В. Модель интеграции метода смешанного обучения в систему языковой подготовки студентов технического вуза // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2015. № 4 (157). С. 75-80.
2. Матухин, Д. Л. Технология организации смешанного обучения иностранному языку в высшем учебном заведении // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2015.№5-4. С. 592-596.