Регистрация / Вход
Прислать материал

Особенности стратегического развития и финансовый анализ ООО «Вита» в современных условиях

Фамилия
Назарьина
Имя
Мария
Отчество
Номинация
Экономика и управление
Институт
Институт экономики и управления промышленными предприятиями (ЭУПП)
Кафедра
Экономики
Академическая группа
МГ-13-2
Научный руководитель
к.т.н., доц. Подлепа В.А.
Название тезиса
Особенности стратегического развития и финансовый анализ ООО «Вита» в современных условиях
Тезис

Внедрение механизмов стратегического управления, необходимого для развития любой компании, основано на привлечении финансовых ресурсов из внутренних источников. Но зачастую собственных средств для реализации стратегических планов недостаточно, в таких случаях предполагается внешнее заимствование. В связи с этим важными задачами при разработке и оценке перспектив развития являются: оценка особенностей управления фирмой в данном сегменте рынка и ее потенциалафинансовый анализ состояния фирмы.

Компания «Вита» - это компания, занимающаяся продажей алкогольных и безалкогольных напитков. Проведенные SWOT и финансовый анализ деятельности ООО «Вита» показал, что самым перспективным вариантом развития является использование собственных финансовых инвестиций для реализации нового проекта  - открытия магазина. 

В качестве критерия результатов финансового анализа была принята оценка нормы прибыли (отношение прибыли, полученной в результате реализации инвестиционного проекта, к вложенным средствам) как показателя текущего и перспективного развития фирмы. Критериями оценки целесообразности реализации нового проекта стали показатели эффективности инвестиций (NPV, IRR, PI, PP), рассчитываемые как с учетом инфляции, так  и с учетом показателей риска.