Регистрация / Вход
Прислать материал

Пути повышения эффективности использования большегрузных автомобильных перевозок на ООО "ЛебГОК-Транспорт"

Фамилия
Ала
Имя
Валентина
Отчество
Юрьевна
Номинация
Экономика и управление
Институт
Институт экономики и управления промышленными предприятиями (ЭУПП)
Кафедра
Промышленного менеджмента
Академическая группа
МЭ-13-2
Научный руководитель
д. э. н., проф. Штанский В.А.
Название тезиса
Пути повышения эффективности использования большегрузных автомобильных перевозок на ООО "ЛебГОК-Транспорт"
Тезис

Автомобильный транспорт играет важную роль в эффективных цепях поставки грузов, обслуживая практически все отрасли народного хозяйства. Рост потребности на услуги автомобильного транспорта является следствием экономического роста и неотделим от него.

Целью курсовой научно-исследовательской работы является анализ формирования себестоимости и разработка путей повышения эффективности внуризаводских автомобильных перевозок по «ЛебГОКу» на примере ООО «ЛебГОК-Транспорт».

Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:

- изучить формирование стоимости автомобильных перевозок;

- проанализировать финансово-хозяйственную деятельность автотранспортного предприятия;

- выявить основные проблемы обеспечения экономической эффективности деятельности автопредприятия;

- разработать мероприятия по повышению эффективности большегрузных автомобильных перевозок на данном предприятии.

В ходе работы было выявлено, что стоимость автомобильных перевозок на предприятии формируется под влиянием таких факторов, как среднее расстояние перевозок, грузоподъемность автомобилей, цена на топливо, цены на запчасти для автомобилей, на ремонтные работы, техническое обслуживание автомобиля, расходы на заработную плату водителя и экспедитора. В работе рассмотрены технико-эксплуатационные показатели, влияющие на эффективность функционирования автомобильного транспорта, определено влияние технико-эксплуатационных показателей на изменение себестоимости транспортной работы подвижного состава через изменение общего пробега и показателей, определяющих величины переменных и постоянных затрат: грузоподъемности, коэффициента использования грузоподъемности, коэффициента средней технической скорости и расстояния перевозок.

Вывод:

Для повышения эффективности работы и прибыльности автотранспортного предприятия, было предложено сократить время погрузки-разгрузки с проведением соответствующих мероприятий, таких как механизация погрузочно-разгрузочных работ, применение прицепов, наращивание бортов, использование методов облегчения пуска двигателей в зимний период эксплуатации.