Регистрация / Вход
Прислать материал

Мобильная автоматизированная обучающая система

Фамилия
Титков
Имя
Егор
Отчество
Борисович
Номинация
Информационные технологии
Институт
Институт информационных технологий и автоматизированных систем управления (ИТАСУ)
Кафедра
Автоматизированных систем управления
Академическая группа
МИТ-13-1
Научный руководитель
д.т.н., проф. Косарев В.А.
Название тезиса
Мобильная автоматизированная обучающая система
Тезис

В наше время мобильные технологии обладают  значительной вычислительной мощностью и мультимедийными возможностями. Это позволяет разрабатывать сложные, насыщенные всевозможными интерактивными элементами приложения, в данном случае обучающую систему. Сейчас мобильные устройства есть почти у каждого, поэтому любой человек сможет получить доступ к материалам в любом месте и в любое удобное для него время.

Актуальность: Данная разработка будет актуальна для студентов, изучающих технологию прокатки и в дальнейшем, собирающихся выполнять работу на прокатном стане. Перед тем как приступать к работе на реальном оборудовании, желательно отточить навыки на моделирующих тренажерах. 

В первой части были рассмотрены обучающие системы в целом, а так же на примере существующего приложения была описана мобильная обучающая система. Также был проведён аналитический анализ мобильных операционных систем, для того чтобы выбрать наиболее подходящую для решения задачи. В конце раздела была выбрана операционная система Android.

Цель работы: Целью работы является разработка электронного учебника с возможностью проверки усвоенного материала с помощью практических заданий и тренажера.

В результате работы будет создан электронный учебник в виде приложения для мобильных устройств с операционной системой Android. Учебник будет разбит на лабораторные работы.

Каждая лабораторная работа будет содержать теоретическое описание изучаемой темы, а также формулы по которым будут проводиться расчёты. Некоторые лабораторные работы так же будут содержать видеозаписи, демонстрирующие определённые процессы, изучаемые в работе. Далее студент сможет выполнить практические задания, правильность выполнения которых будет проверяться с помощью модели, на которой будет видно, как с полученными результатами расчётов данный процесс проходил бы в реальной ситуации.