Регистрация / Вход
Прислать материал

Совершенствование рекламной стратегии как способ улучшения финансовых показателей (на примере ПАО “ТМК”)

Фамилия
Алидустова
Имя
Нилуфар
Отчество
Мародбековна
Номинация
Экономика и управление
Институт
Институт экономики и управления промышленными предприятиями (ЭУПП)
Кафедра
Промышленного менеджмента
Академическая группа
МЭ-13-5
Научный руководитель
д.э.н. проф. Чалов В.И
Название тезиса
Совершенствование рекламной стратегии как способ улучшения финансовых показателей (на примере ПАО “ТМК”)
Тезис

Актуальность данной темы заключается в том, что в условия современной рыночной экономике и жестокой конкуренции компаниям необходимо изучать рынок, в котором они осуществляют свою деятельность. Необходимо провести маркетинговые исследования и выбрать рекламную компанию для своего товара.

Анализ маркетинговой тактике начинается с выявление потребностей покупателя и изучение спроса на данный товар.

Реклама является важной частью деятельности компании и играет связующую роль между продавцами и покупателями. Реклама имеет существенное влияние на потенциальных покупателей и формирует у покупателей мнение о товаре. И самая главная задача рекламы – улучшения финансовых показателей предприятия.

В данной работе будут исследованы следующие задачи: изучать сущность маркетинговой тактики и ее классификации изучать показатели, которые определяют расходы на рекламу изучать особенности рекламной деятельности компании дать оценку эффективности рекламной деятельности. Маркетинг – это стратегическая философия фирмы, устанавливающая, какие товары и услуги и для какой группы потребителей должны быть произведены. Предприятия, применяющие маркетинговый подход, должны четко представлять, каковы будут его последствия. Меняя отдельные инструменты маркетинга и направления деятельности, следует постоянно корректировать работу фирмы с учетом изменяющихся требований и характеристик современного рынка.