Регистрация / Вход
Прислать материал

Роль светодиодных технологий в создании рекламных вывесок

Фамилия
Коршунова
Имя
Анастасия
Отчество
Романовна
Номинация
Информационные технологии
Институт
Институт информационных технологий и автоматизированных систем управления (ИТАСУ)
Кафедра
Автоматизации проектирования и дизайна
Академическая группа
ИГД-15-М
Научный руководитель
доцент, звание доцент, Головкина В. Б.
Название тезиса
Роль светодиодных технологий в создании рекламных вывесок
Тезис

Настоящее время ознаменовано революционными преобразованиями в мире освещения. Это связано с переходом человечества на светодиоды, которые имеют неоспоримые преимущества по отношению к другим источникам света, а именно: экономичность, долговечность, разнообразную палитру цветовых оттенков, простоту и удобство в установке и эксплуатации.

Сегодня область применения светодиодов безгранична, являясь полупроводниковыми приборами, преобразующим электрический ток непосредственно в световое излучение, они активно используются для освещения и декоративного оформления экстерьера и интерьера жилых и офисных помещений, световой рекламы, архитектурных и ландшафтных подсветок, магистральных информационных табло, светофоров и дорожных знаков и т.д.

В оформлении наружной рекламы светодиоды сегодня являются достойными конкурентами неоновым вывескам, первая из которых была запатентована в 1915 году. За прошедший век световые конструкции не потеряли своей актуальности и широко применяются для эффективной рекламы во всем мире.

Целью данной работы является исследование истории и особенностей использования светодиодного освещения при создании наружной рекламы. Объектом – разработанный макет наружной рекламы для кофейни «Шоколадница». Для определения дизайна макета проведен сравнительный анализ рекламных вывесок мест общественного питания и отдыха, имеющих светодиодную подсветку.

Инструментом для разработки выбран графический редактор Corel DRAW Graphics Suite X8, предназначенный для профессиональной обработки изображений и работы с векторной графикой.

Сравнительный анализ материалов для изготовления вывески наружной рекламы позволил сделать выбор в пользу монолитного поликарбоната, являющегося ударопрочным материалом с широким диапазоном рабочих температур.

Для освещения рекламной вывески выбрана герметичная светодиодная лента торцевого свечения LP 12V IP65 DIP/96 led, основными преимуществами которой являются высокая надежность, малая потребляемая мощность, простота схем включения и управления, высокая устойчивость к механическим нагрузкам, гибкость, высокий световой поток, способность работать в широком диапазоне температур.

В результате проделанной работы создан макет рекламной вывески кофейни «Шоколадница», представленный на рисунке 1.