Регистрация / Вход
Прислать материал

Разработка эффективной стратегии развития ООО «СТРОЙ-ПОРТАЛ»

Фамилия
Алиханян
Имя
Диана
Отчество
Грантовна
Номинация
Экономика и управление
Институт
Институт экономики и управления промышленными предприятиями (ЭУПП)
Кафедра
Промышленного менеджмента
Академическая группа
МЭ-13-3
Научный руководитель
д.т.н., акад РАЕН, проф. Жданкин Н.А.
Название тезиса
Разработка эффективной стратегии развития ООО «СТРОЙ-ПОРТАЛ»
Тезис

Стратегия – это модель, интегрирующая основные цели организации, ее политику и действия в некое единое целое. Стратегия - не просто представление о том, как вести себя по отношению к конкуренту или противнику. 

Потенциально стратегия имеет дело со всем чем угодно: с товарами и процессами, клиентами и поставщиками, собственными интересами компании и ее социальными обязательствами, элементами управления и т.д. Правильно сформулированная стратегия позволяет упорядочить и распределить ограниченные ресурсы организации наиболее эффективным образом с учетом изменения внешней и внутренней среды.

Учитывая текущее состояние российской экономики, разработка эффективной стратегии является сверхактуальной задачей, решение которого поможет предприятиям обрести устойчивость, повысить свою конкурентоспособность и занять лидирующие позиции на мировых рынках.

Цель данной работы – принятие эффективных стратегических решений на основе объективного анализа внешней и внутренней среды предприятия.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

  • анализ внешней и внутренней среды предприятия, включающий определение:
  • стратегического потенциала предприятия;
  • стратегического климата;
  • стратегической позиции предприятия на рынке, на котором оно работает.
  • разработка миссии и стратегических целей предприятия;
  • разработка эффективной стратегии и выбор наилучших вариантов стратегии.

В ходе исследования была проведена оценка эффективности внедрения стратегии развития ООО «СТРОЙ-ПОРТАЛ». Оценка эффективности стратегии выражается через экономические и финансовые показатели: объема реализации продукции, прибыли, снижением затрат и роста производительности труда.

После внедрения мероприятий получаем: суммарный прирост выручки за счет роста объема реализации продукции и снижения издержек за счет модернизации производства составит 40,4%.  сумма затрат на выпуск продукции в результате роста объема производства увеличится на 31,6%.

В результате проведения стратегического анализа формируется полное и достоверное представление о том, что происходит внутри и вовне организации, о ее конкурентных преимуществах и недостатках, о возможностях и трудностях развития, степени рискованности обсуждаемых стратегических альтернатив.