Регистрация / Вход
Прислать материал

Выстраивание маркетинговых коммуникационных каналов как важнейшее направление повышения эффективности деятельности фирмы на примере ООО «Лайм»

Фамилия
Зыбина
Имя
Анастасия
Отчество
Номинация
Экономика и управление
Институт
Институт экономики и управления промышленными предприятиями (ЭУПП)
Кафедра
Экономики
Академическая группа
МГ-14-1
Научный руководитель
ст. преподаватель Чупахин В. В.
Название тезиса
Выстраивание маркетинговых коммуникационных каналов как важнейшее направление повышения эффективности деятельности фирмы на примере ООО «Лайм»
Тезис

Организация эффективного комплекса маркетинговых коммуникаций - это весьма сложная задача, для реализации которой требуется четкая и слаженная работа квалифицированных специалистов торгово-сбытовых и маркетинговых подразделений предприятий. Однако грамотное и взаимодополняющее выстраивание этих каналов может значительно повысить эффективность деятельности компании и максимизировать прибыль.

В ходе внедрения маркетинговых коммуникационных каналов были определены следующие показатели:

  • Целевая аудитория – офисные сотрудники, ищущие подарки себе или друзьям, не имеющие много времени на поездку за товаром. Оптовые клиенты по всей России;
  • Каналы продвижения – собственный сайт, партнерские сайты, партнерские точки сбыта, контекстная реклама, баннерная реклама, e-mail рассылка подписчикам, SMM;
  • Цели рекламной кампании – получить прибыль 500000 руб.;
  • Рекламный бюджет  – первоначальные затраты 150000 руб., затем при необходимости - прибыль от продаж.

Для оценки эффективности использования каждого из каналов маркетинговых коммуникаций были выбраны следующие показатели: рентабельность инвестиций ROI, конверсия, рентабельность продаж ROS.

За время внедрения на продвижение товаров было потрачено 365981 руб., из них: на рекламу 226412 руб. и еще 139569 руб. на технические расходы. На выходе использование выбранных маркетинговых коммуникационных каналов можно считать эффективным, так как первоначально запланированные и дополнительные инвестиционные затраты окупились и цели рекламной кампании были достигнуты.

Вместе с тем, в условиях жесточайшей конкуренции ни один из каналов продвижения не является достаточно эффективным и не может достичь необходимого результата в автономном режиме. Опыт проведения рекламных кампаний и исследование механизмов продвижения товаров показали, что наиболее эффективной технологией продвижения является интеграция инструментов маркетинговых коммуникаций.