Регистрация / Вход
Прислать материал

Разработка сайта-визитки магазина автозапчастей «ИП Болдырев»

Фамилия
Алексеенко
Имя
Анастасия
Отчество
Юрьевна
Номинация
Информационные технологии
Институт
Институт информационных технологий и автоматизированных систем управления (ИТАСУ)
Кафедра
Автоматизации проектирования и дизайна
Академическая группа
МИ-13-2
Научный руководитель
к.т.н, доцент, Мокрецова Л.О.
Название тезиса
Разработка сайта-визитки магазина автозапчастей «ИП Болдырев»
Тезис

Целью данной работы является разработка сайта-визитки магазина автозапчастей на основе анализа фирменного стиля конкурентов. Вследствие отсутствия качественной рекламы, собственного сайта, как части фирменного стиля, таргет  фирмы может находиться на достаточно  низком уровне. Разработка сайта, как части фирменного стиля, - это сложный и творческий процесс. Конечный результат должен быть ярким, запоминающимся, современным и одновременно простым. 

При общение с заказчиком было выявлено, что сайт-визитка должен нести в себе ключевую информацию и ничего лишнего. Под этим подразумевалось, что должна быть информация о самой компании (2-3 предложения), с какими марками машин они сотрудничают и контактные данные (телефон, место положение). 

В работе рассмотрены различные методы исследования. Было выбрано эвристическое исследование группой из 4-6 профессионалов в области экспертных оценок. Рассмотрены и исследованы фирменный стиль и сайты компаний - конкурентов. Выявлены особенности целевой аудитории. В процессе  моделирования  разработана блок-схема алгоритма создания сайта на основе образа, разработанного информатиками-дизайнерами, т.е. нами и заказчиком. Блок-схема отражает все этапы работы  и позволяет разработать сайт, адекватный поставленной цели. При работе над дизайном использованы, характерные для данного бизнеса, общепринятые и привычные образы или цвета. Например, наиболее распространены красный и синий цвета, а графическое решение логотипа строится на использовании уникальных шрифтов, буквиц или простых геометрических форм. В процессе моделирования созданы различные эскизы макетов,  проводилась их компьютерная обработка в программе Adobe Photoshop CS6. 

После проведения метода экспертных оценок был выбран наилучший вариант из 5 макетов (рис.1), который и был реализован уже в сайт-визитку.

рис. 1

На этапе верстки макета была задействована программа Sublime Text, а так же использовался HTML5, CSS и Java Script. Проверка конечного результата на адекватность выбранного варианта на его соответствие образу проводилась методом критериальной оценки .