Регистрация / Вход
Прислать материал

Анализ рынка микрофонной продукции на примере ПАО "Октава"

Фамилия
Смирнова
Имя
Валерия
Отчество
Владимировна
Номинация
Экономика и управление
Институт
Институт экономики и управления промышленными предприятиями (ЭУПП)
Кафедра
Экономики и менеджмента малого предпринимательства
Академическая группа
МЭ-13-6
Научный руководитель
д. т. н., проф. Михин Владимир Федорович
Название тезиса
Анализ рынка микрофонной продукции на примере ПАО "Октава"
Тезис

Данный рынок постепенно совершенствуется, несмотря на значительный спад на рынках иной продукции. Особенно это наблюдается на рынках импортного производства. Рынок микрофонной техники только сбавлял темпы роста во время кризиса 2009 года и ухудшения экономики 2016 года. Количество потребителей рынка музыкальной продукции возросло на 5%. Данные изменения произошли в течение 20 лет. Также осуществляется государственная поддержка культурных мероприятий, музыкальных школ и консерваторий, концертных залов и домов.

Сегодня на рынке микрофонной техники основными игроками являются компании Neumann, Shure, Sennheiser, НПП «Микрофон СПб» г. Санкт-Петербург, ООО «Неватон».

Целью работы стало исследование и анализ рынка продукция микрофонов, на примере ПАО "Октава", разработка нового товара, а так же, разработка плана работы службы маркетинга для введения новой услуги.

В рамках работы были выполнены задачи, которые включили в себя изучение характеристики товара, исследование конъектуры рынка, определение основных проблем производства данной техники, изучение основных показателей деятельности организаций. Были изучены и проанализированы основные конкуренты ПАО «Октава», определена система и динамика цен на услугу. Определены способы информационного продвижения продукта на рынок.

Выполнение задач позволило разработать план работы службы маркетинга в организации и разработать бюджет маркетинга для введения нового продукта «Микрофон для конференцсвязи».

Главным принципом маркетинга является общая направленность на итоговый результат требований и на желания покупателей.

Необходимо изучение состояния потребительского спроса на продукцию, следует приспосабливать ее к стандартам, которые требуются на рынке для того, чтобы увеличить эффективность работы предприятия. Этого можно достичь за счет влияния на рынок и на потребительский спрос. В этом могут помочь многие средства, например, можно преподносить товар, смотря на особенности каждого сегмента рынка, также следует проводить сегментацию рынка данной продукции и нацеливаться на те сферы рынка, в которых организация имеет необходимые знания.