Регистрация / Вход
Прислать материал

«Подготовка и проведение презентаций на занятиях по практическому курсу иностранного языка»

Фамилия
Лужкова
Имя
Анна
Отчество
Номинация
Иностранные языки и коммуникативные технологии
Институт
Институт базового образования (ИБО)
Кафедра
Кафедра иностранных языков и коммуникативных технологий
Академическая группа
ЛГ-13-3
Научный руководитель
д. ф-н., проф. Алексеева М.В.
Название тезиса
«Подготовка и проведение презентаций на занятиях по практическому курсу иностранного языка»
Тезис

            Учебная работа, в том числе по направлению «Лингвистика», включает в себя как два основных элемента аудиторную и внеаудиторную работу, взаимодополняющих друг друга.
           Применение информационных технологий предоставляет возможность использования различных видов учебной работы в системе смешанного обучения. Одним из важных и популярных видов работы являются студенческие презентации. Тематика презентаций должна, с одной стороны, соответствовать учебному плану, и с другой – представлять интерес для обучающихся. На практических занятиях по иностранному языку большой интерес для студентов представляют такие темы как искусство (живопись, кино и т.д.), биографии и творчество известных личностей, всё, что относится к культурологическим особенностям страны изучаемого языка (английский язык и вторые иностранные языки). При этом иллюстративный материал может быть весьма разнообразен и включать в  себя видео-, аудио- и аудиовизуальный материал, в зависимости от темы презентации.
            Перед презентацией выступающему следует ознакомить слушающих с новой лексикой (от  5 до 10 слов) и подготовить вопросы, которые он задаст с целью контроля понимания презентируемого материала по окончании презентации. После этого обучающиеся задают вопросы автору презентации. Итак, наиболее важным в презентации является вопросно-ответная система ведения беседы после окончания презентации.
           Таким образом,
- на начальных этапах изучения испанского языка (уровни А1-А2) такой вид работы способствует приобретению навыка ведения дискуссий в группах на более поздних этапах обучения;  
  - вызывает интерес обучающихся и (раскованность) проведения беседы; в случае заминки» в опросно-ответной беседе, преподаватель «дает подсказку» или сам задает  интересный и несложный вопрос.  

          В дальнейшей работе работы планируется описание проведения презентации по бытовой тематике на занятии по испанскому языку и результатов эксперимента по ведению вопросно-ответной беседы по теме.     

         Использованная литература
1.  Авдеев А. Структура презентаций. 5 слайдов-советов [Электронный ресурс]. URL: https://spark.ru/startup/presenterby/blog/9895/struktura-prezentatsij-5-slajdov-sovetov