Регистрация / Вход
Прислать материал

Повышение конкурентоспособности продукции на примере гусеничных транспортеров АО "МК "Витязь"

Фамилия
Хайритдинова
Имя
Линара
Отчество
Рамилевна
Номинация
Экономика и управление
Институт
Институт экономики и управления промышленными предприятиями (ЭУПП)
Кафедра
Промышленного менеджмента
Академическая группа
МЭ-13-2
Научный руководитель
проф., к.э.н. Михин В.Ф.
Название тезиса
Повышение конкурентоспособности продукции на примере гусеничных транспортеров АО "МК "Витязь"
Тезис

Целью моей работы является поиск решений, по повышению конкурентоспособности продукции – гусеничных транспортеров. Успешное функционирование организации зависит, в конечном счете, от уровня конкурентоспособности продукции, предлагаемой потребителям. 

Особенную актуальность проблема оценки уровня конкурентоспособности приобретает для товаров производственного назначения, так как только при достижении соответствующего уровня конкурентоспособности средств производства можно обеспечить выпуск качественных, востребованных как на внутреннем, так и на внешнем рынке товаров, предназначенных для конечного потребителя.

Для достижения данной цели были поставлены и решены следующие задачи:

  • Изучение методов повышения конкурентоспособности продукции на промышленных предприятиях;
  • Анализ конкурентоспособности продукции АО «МК «Витязь»»;
  • Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности гусеничных транспортеров и оценка их экономического эффекта;

Объектом исследования является АО «МК «Витязь»»

Таким образом, одна из важнейших проблем - это качество и конкурентоспособность товаров и услуг, предполагающая формирование принципиально новых подходов к исследованию и оценке этих аспектов. Для того чтобы обеспечить производство более конкурентоспособного товара необходимо проводить исследование конкурентоспособности еще на стадии разработки, создания товара; и в дальнейшем, следует периодически проводить анализ конкурентоспособности уже на стадии производства и реализации продукции, сравнивая ее с аналогами, чтобы иметь возможность формирования ассортимента более конкурентоспособной продукции на рынке и выявлять ту продукцию, для которой необходимо разрабатывать специальные мероприятия по повышению конкурентоспособности.

Информационную основу составляют периодические издания и различные материалы отечественных и зарубежных авторов.